Автору нехер делать, а вас хочу побаловать) а ещё мне часто говорили что Едгар пишется через Э 🗿👌🏿А ещё автор жив :)
У девочек был не лёгкий был день . Как не как Марго была здесь впервые , а Алла была психически неустойчива . У Алли как будто шило в жопе , и не как не перестает скакать и бегать. Ну за то она знает все и всех в этой школе и если ко мне кто то по цепыться , она знает как его остановить , она знает почти какие у каждого слабые места . Почему почти? Ну потому что она не знает Марго слабое место) Можно сказать что бы она не сделала она не как не может найди и не знает к чему придраться.
Алла: Ну так ты скажешь??((
Марго: Неа) Я не скажу , ещё чего)
Алла: Ну блин... Тогда я скажу своё!
Марго: Тогда ты первая !
Алла: Почему я?!
Марго: А вдруг ты меня обманешь?
Алла: А вдруг ты меня тоже обманешь?
Марго: Ну незнаю , незнаю....
Девочки не могли перестать ссориться так как одной и другой было интересно каждого слабые места. В итоге не одна и не другая не захотела засказывать о себе , что в принципе логично . Прошел школьный день . Марго была очень усталой не то что Алла , была как огурец. Марго стояла и ждала Эдгара , но он не как не появлялся.
~тем временем Эдгар и Байрон~
Эдгар: ГОРИТ!! БЛЯДЬ, ВСЕ ГОРИТ!!
Байрон: ВСМИСЛЕ ГОРИТ!?!? ТЫ ГОВОРИЛ ЧТО УМЕЕШЬ ГОТОВИТЬ.
Эдгар: Ну умею! Лучше помоги!
Байрон: А ЧТО МНЕ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ? Смотреть как горит наш дом?!Все же Байрон потушил огонь и начал помогать Эдгару с готовкой, так как, вы уже поняли.¯\_(ツ)_/¯. У Эдгара руки ростут не от туда, от куда надо. Ну а после готовки, они вспомнили про дочь и то что она у них есть ಥ‿ಥ. Эдгар сразу же поскакал за Марго. Когда они встретились взглядом, она сразу же спросила
Марго: Вы забили что у вас есть дочь?
Эдгар сразу же перед тем как ответить подумал, если он скажет "да" то она перестанет с ним опщятся, а если скажет "нет, просто мы готовили ужин" не будет не какого сюприза. Так как они не только приготовили, а ещё сделали для неё подарок. Ответ Эдгара был...
Эдгар: Нет! Просто были дела.
Марго же поверила и они просто пошли домой. Вот они уже перед домом и там их встретил Байрон.
Байрон: Как первый день в школе? Надеюсь все отлично) Мы для тебя сделали сюрприз)
Марго: Сюрприз? Мне 13 !
Эдгар: И что? Мне все ещё дарят подарки хотя мне 22 .
Марго: Я отказиваюсь от подарка! Он мне не нужен!
Байрон: Почему сразу не нужен? Как не как мы ...
Байрон не успев сказать как Марго побежала в свою комнату. И перед тем как закрыть дверь она крикнула ..
Марго: ВЫ МНЕ НЕ СЕМЬЯ И НЕ КОГДА ЕЙ НЕ БУДЕТЕ! *Грубо :'с*
Байрон и Эдгар нечего не могли поделать, как принять её ответ. Не один и не другой не могут с ней поговорить, так как они не знают какого быть девушкой.
Эдгар: меня это уже достало! Мы должны что то делать! Я не собираюсь слушать эту хрень, которую она несёт!
Байрон: Не могу не согласиться...
( А ПОТОМ ОНИ ЕЁ СДАЛИ В ДЕДHOUSE)
Они все же придумали , они написали записку и положили рядом с тортом, а возле торта вода, они положили тортик пол дверь и постукалы, а сами убежали. Марго все же открила дверь и посмотрела на пол, она забрала ихний подарок и съела его. На записке было написано...
Прости нас, если мы сделали что то не так! Просто мы стараемся как лучше! Мы знаем мы не сможем тебя понять, так как ты девочка, а мы мальчики, но поверь , чтобы не случилось, мы всегда поможем тебе! Только чем сможем! Даже не смотря на то, что у нас разные пола и т.д.
Байрон и Эдгар
:СМарго чуствовала себя виноватой и поэтому старалась их найди, чтоб извинится *так мило :'0* В итоге она их нашла и извинилась перед ними:
Марго: Простите... Я просто.... Нервы сдали..
Байрон и Эдгар улибнулмсь и они все втроём обнялись :з
To Be CoNdInIeD :'з
P.s.: думаю сделать часть где они празднуют новый год , ъуъ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ 𝓑𝔂𝓻𝓸𝓷 𝔁 𝓔𝓭𝓰𝓪𝓻 ✨
Fanfic😃👍🏿 дохуя ошибок (перед началом прочитайте последнюю часть)) Вы зачем это лайкаете? ...💀