8 часть 🧕🏿

618 32 30
                                    

Ура , мотивация вернулась ко мне теперь у меня есть настроение писать фанфик 8 часть uwu Решила сделать супрайз)

Едгар сидел в кустах и летал в облаках , а тем временем к нему подошёл Байрон.

Байрон: Почему сидим?

Едгар: Нету настроение что либо делать)

Байрон: Ах тыж , леньтяй , хотя бы доиграй катку , а потом делай все что хочешь.

Едгар: окей )

Они доиграли катку и все куда то собрались , Байрон и Едгар снова нечего не знали , вроде это не праздник "4 кристалла " , тогда что?
Оказалось что этому городу уже 5 лет , и решили сделать юбилей. Все согласились , а Едгар согласиться потому он туда пойдет только из за Байрона . Наши "ПаРнИшКи" собирались целый вечер. Байрон был в чёрном пиджаке под которой была белая кофта (простая) , ну и естественно чёрные штани , как и обувь , шапка с змеёй , а Едгар тоже был педжак только он немного отличался от Байроного , под ней была кофта чёрная с кошкой которую закрывал пиджак Едгара ( Едгар любит кошек чёрных , но не кому не говорит) , шарфик ( он уже привык к нему и он как раз помогал ему на арене) , и чёрные брюки с фыолетовими лентами и чёрные кросовки.

Байрон: Что любишь кошек? Не волнуйся не кому не скажу)

Едгар: Ч..что!? Н.нет! Просто другой кофты нету ...(врёт)

Байрон: да ладно тебе ) по тебе выдно что да)

Байрон похлопал парня рукой по плече ) Едгар свою очередь покраснел .

Байрон: Ты что меня стесняйешься? Уже как не как больше недели знакомы ).

Едгар : Что!? Нет! И ты видел сколько времени? Уже пора идти!

Едгар питался поменять тему , но видему не получилось . Байрон схватил парня за плечо и притянул к себе (🌚) и схватил парня за талию .

Байрон: они подождут , как не как праздник не про нас же .

Едгар: Отпусти ! Меня Коллет ждёт! *Краснеет*

Байрон: Ты уверен?

Едгар: ДА! А ТЕПЕРЬ ОТПУСТИ!

Байрон: Что если нет?)

Едгар: <:'0

Байрон: ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Едгар: Я серйозно , отпусти

Байрон: Я тоже.

Едгар : бл@дь.

Байрон: *дал лещя* ругаться плохо (отпустил за талию)

✨ 𝓑𝔂𝓻𝓸𝓷 𝔁 𝓔𝓭𝓰𝓪𝓻 ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя