5 часть 🥀

751 31 10
                                    

Не думала что кому то интересно читать моё убожество , но все же спасибо что вы есть (◍•ᴗ•◍)❤

Вот прода ;)

Едгар был счастлив , но что то его тривожило , даже сам он это не знал .
Едгар зашёл в комнату , а там Байрон сидит и пишет что то в свой зошит . Видимо что то важное , так как когда Байрон увидел Едгара , сразу же спрятал его и у них завязался диалог:

Байрон: Привет , ты что то хотел?

Едгар: И тебе привет , сначало нет , а теперь есть вопрос , что это за зошыт?

Байрон: Это личное , тебе лучше не надо знать .. Думаю на этом все , кстати а где ты был?

Едгар : Я был на арене , было классно  и мы выйграли!

Байрон: О! Поздравляю! Кстати какого это , если в тебя вселился камень? Интересно просто..

Едгар: Ну не очень , я если честно чувствую себя не очень хорошо... Думаю это из за камня . Надеюсь мне потом будет легче...

Автор# Байрон очень внимательно слушал своего приятеля , из за чего Едгар чуствовал себя неловко

Едгар: Почему ты так смотришь на меня? Мне даже как то неловко..(

Байрон;ю: А ! Прости , не хотел )

Автор# как вдруг Байрон взял тетрадь и пошол в другую комнату что то писать . Едгару было интересно что он пишет и пошол за ним. Как вдруг он увидел то что не хотел.

Оказывается что 4 камень уже вселился в человека , но это был не Едгар , а тот камень который вселился в Еда оказывается проектом Байрона ( Как то всё запутано 🗿 , да?)

Байрон заметил Еда , и резко все закрыл и побежал за Едам

Едгар был слишком испуган из за того что увидел и как вдруг Едгар теряет сознание , а камень который был в нем , сломался и (вылетел?) Из Едгара .

Едгар очнулся в больнице как вдруг перед ним была докторша по имени Пем и вместе с ней Байрон который розговаривал с Пем

Байрон: С ним все хорошо?

Пем : Да , но камень не целый , он сломался , незнаю почему .. вроде камень должен держаться целый год, но этот какой то странный..

Байрон: Это не важно , а что случилось с парнем?

Пем : Он просто потерял сознание , такое бывает , вот только теперь ему нельзя нервничать целый месяц. Думаю ты справишься с этой работой ;)

✨ 𝓑𝔂𝓻𝓸𝓷 𝔁 𝓔𝓭𝓰𝓪𝓻 ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя