✨Поезд в Бравл Сити ✌🏿

2.1K 54 61
                                    

Ну что ж , я ......  это моя история , было утро , птички поют , запах вкусных блинчиков и долгий поезд в Бравл Сити.

Нет вам не послышалось "долгий поезд" , а точнее я собираюсь уезжать туда . Я проснулся в 9:36 , а должен ехать в 10:20 , за все это время я быстро умился и сделал всякие делишки ( не пошлие 👺) . Я тогда думал что до Бравл Сити 1-2 часа , но это было не так... Ну что ж приступим

Ладно , я Едгар , мне 20 и я emo boy  , скажу кратко я не люблю какие-то драми или же веселье , я люблю тишину и спокойствие , а ещё я люблю сидеть в телефоне , да , я сижу в нем сутками и что? Я уже привык)

В моей семье только Мама и Я , папа к сожелению умер  когда мне было 4 года.

Вот я уже собрался , покушал , с мамой попрощялся и иду к автомобилю (такси) , что б он меня подкинул к поезду . Я в здание , здание было чистое и спокойное (то что Ед любит) .

Вот уже прынемаются билеты , я быстро занимаю чергу . Зале меня был парень который по выгляду 30-40 лет. Но я не смотрел на него и просто игнорил , так как я пришел не ради его , а ради Бравл Сити , я сел в поезд и нам дали каждому по комнатке , я нашел свою комнату , я сел на кровать , она была мягкая , достал телефон и наушники и слушал на одно ухо музыку .

Прошло минут и я вижу того парня который был в сданые . Он посмотрел на меня таким же вираженыем лица , я резко посмотрел в телефон и немного пакроснел.  И у нас с парнем заявился диалог :

??: Эм.. Привет?

Едгар : Привет ? Ты что то хотел?

??: Ну хотел бы познакомиться , как не как мы соседи )

Едгар : Ну , я Едгар , а тебя как зовут?

Байрон: Меня зовут Байрон , сколько тебе ?

Едгар : Мне? А к чему такие вопросы?

Байрон: Ну , что бы узнать тебя получше , может мы станем даже друзьями)

Едгар: Я не хочу друзей :1

*5 минут молчания*

Едгар : *выдох* мне 20...

Байрон : Хех) А мне 25

Едгар : По тебе не видно , если честно ..

Байрон : Мне все так говорят )

Вот они завязали диалог , узнали о друг друге побольше и даже не заметили сколько времени прошло , уже был вечер и они решили уже ложиться спать .

To be continued...

" Чуваки это мой первая история? Фф? Я хз , но надеюсь вам понравилось , простите если были грамматические ошибки 💖 Ладн попробую сделать завтра или даже сегодня проду (но не точно))"

Конец 1 части 💖

✨ 𝓑𝔂𝓻𝓸𝓷 𝔁 𝓔𝓭𝓰𝓪𝓻 ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя