Спасибо всем кто это читает , мне очень приятно что вы есть 😭❤️ и спасибо за мотевацыю , одному прекрасному человечку Гоше •ᴗ•✧*。
А теперь прода 🌚Едгар съел всю еду которую он забрал и собирался идти на арену . По дороге к арене Едгар встретил Коллет (да да ) и первым придложил пойду на арену в парное шд , Коллет была счастлива когда услышала это и сразу же согласилась. Через пару каток , к ним подошли и остальные бравлери , они же в свою очередь начали искать себе напарника . Коллет хотела пригласить снова Едгара , но Едгар был уже с Байроном , Коллет не грустила и нашла себе другого напарника Спайка.
(я как официальный шиппер Спайка и Коллет говорю что Коллет будет с Спайком 😌)
А тем временем уже началась игра и Байрон и Едгар уже собрали не мало банок . Было все ещё 5 команд .
1. Команда : Едгар и Байрон
2. Поко и Нани
3. Коллет и Спайк
4. Джесси и Пем
5. Шелли и Спраут
Поко и Нани собрали уже 3 банки и начали нападать на команду Шелли и Спраут у которых были 2 банки . Коллет и Спайк собералы банки которые были далеко от середины карты , а Джесси и Пем были уже убитыми командой Едгар и Байрон .
Осталось три команды : Коллет и Спайк , Едгар и Байрон и Шелли и Спраут , все же команда Шелли выйграла , зона уже зажималась , и командам надо было уже драться , но не кто не хотел умереть , но когда Едгар собрал Ульту , сразу же пошол драться с командой Шелли и Спраут . Вот уже столкновение , у Едгара и Байрона было 9 банок , а у Коллет и Спайка было 5 банок , выйграла команда Едгара и Байрона.(или же если вам удобно Байрона и Едгара)
Байрон: Хух ... Было не плохо , может ещё одну катку?)
Едгар: Я только за )
Мысли Едгара: что со мной не так? Я же хотел после этой игри уйди , почему я резко согласиться ..? Ахг.. ладно ещё одну катку и все!
Коллет : Едгар это было круто, как вы это делаете? Вы почти всегда выигрываете ! Может пойдем все втроём в крыстали? Или бравл болл? Или же...
Коллет не могла остановиться , потому что она была в крашена в Едгара (😎) . Парень в свою очередь отказался , так как ему уже предложили ещё раз сыграть в шд.
Вот Едгар и Байрон снова в катке и Едгар заместь того что бы соберать банки он смотрел на Байрона с угла
Мысли Едгара.: Блин он такой крутой.... Так стоп о чем это я??! Лучше б соберал банки чем смотрел на него *покраснел*
Спустя пару минут , уже было 3, команды , а у Едгара и Байрона было уже 6 банок .
Мысли Едгара : Почему мне всегда хочется быть с Байроном?! Боже что я сегодня съел?! Такое чувство что у меня бабочки в животе жывут ...
А сейчас to be continued :D
А ещё наверное прода будет после завтра, но это не точно , так как завтра в ад ༎ຶ‿༎ຶ а мне особо не хочется туда идти :'(Ладно всем пока , может сегодня выпущу проду 7 часть, но это смотреть как моя фантазия захочет 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ 𝓑𝔂𝓻𝓸𝓷 𝔁 𝓔𝓭𝓰𝓪𝓻 ✨
Fanfic😃👍🏿 дохуя ошибок (перед началом прочитайте последнюю часть)) Вы зачем это лайкаете? ...💀