Знайомство с другими бравлерами

1.1K 43 31
                                    


Автор# Вот наступило утро , а поезд все ещё ехал , наши герои уже проснулись и заварили чай ☕

Едгар : Интересно ещё долго ехать?

Байрон: Нет , должны вроде сегодня приехать .

Автор # Едгар кивнул головой , достал телефон и наушники с портфеля и начал слушать музыку и листать ленту в инсте . Но резко поезд остановился и все вышли с поезда , как и Байрон и Едгар ¯\_(ツ)_/¯

Все поуходили по делам , а Едгар и Байрон стояли была остоновкы , там их должна была встретить парня который приехал на красной машине .

?? : А вот и вы , ну что ж поехали? Кстати меня зовут Вольт)

Байрон: Меня Байрон , а этого парня Едгар

Едгар : Я мог и сам сказать своё имя .

Вольт : Давай те не ругайтесь и пошли , ещё многое впереди !

Автор# Едгар и Байрон сели в машину и они втроём поехали в Здания Бравл Сити (отель можно сказать) , туда принимают только новых бравлеров , те которые будут сражаться потому что мечтали об этом .

??: Ох здравствуйте! Добро пожаловать в Отель Бравл Сити ✨

Автор# Сказала девушка с белыми волосами с книгой в руках.

?? Меня зовут Коллет и я надеюсь мы подружимся !

Байрон : Я Байрон , а это Едгар , приятно познакомиться Коллет)

Едгар : угу..

Коллет : Так как мы все в комнате по вдвоём , вот ваши ключи от комнаты )

Автор# Байрон и Едгар кивнули головой , взяли ключи и пошли в комнату , что б положить вещи .

Едгар: Я думал у каждого своя комната будет :'1

Байрон : а что тебя не устраивает вдвоём?

Автор# Едгар промолчал в ответ , вот они дошли до комнаты , они положили вещи , розтавыли вещи по полкам и у них завязался диолог:

Байрон: Ты не голодный , просто я щас буду идти в столовую , а ты можешь остаться здесь или же пойди со мной .

Едгар : Я лучше побуду здесь...

Байрон: Окей , твой выбор .

Автор# Байрон пошол в столовой , а Едгар остался в комнате , Едгару было скучно и Поетому видел в телефоне . Но вдруг что то под кроватью шевелилось , Едгар посмотреть под кровать , там был шарф (типо Едгар хотел драться руками и у него не было шарфа) . Едгар взял этот шарф и он резко оделся на шею , Едгар питался его снять , но не как не получилось.

Едгар : Это бесполезно . Эго нереально снять...

Автор# Но Едгару понравился шарф , он был темным и мягким (да да).

А тем временем Байрон сидел и кушал  , но к нему подошла девушка , в розовом платье , девушка была с светло жёлтыми волосами .

??: Привет , вы тут новенький я слышала.

Байрон: Ну да , я Байрон , а вы?

Пайпер : А я Пайпер , и давай на "ты"?

Байрон : Ну давайте , так , ты что то хотела?

Пайпер: Да у нас скоро будет фестиваль и мы набираем людей в команду , хочешь присоединиться?

Байрон: Я подумаю , я не думаю что в фестивале я смогу что то..

Пайпер : Да ладно тебе! Все ты сможешь , до фестиваля ещё две недели , я надеюсь за две недели ты подумаешь , пока Байрон!

Байрон: Пока Пайпер!

To be continued...
[Ну как???))]

✨ 𝓑𝔂𝓻𝓸𝓷 𝔁 𝓔𝓭𝓰𝓪𝓻 ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя