[Две новости~°•]
1. автор питался что-то придумать(°^°)
2. как всегда ошибки×°Эдгар пришел усталим домой с нежной увидеть мужа и дочь, которые были ради ему приходу. Что и оказалось. Чистая комната, приготовлений ужин. Эдгару было приятно находиться в этом доме.
–Ой, а как убрано, а какой запах с кухни. Как хорошо что у меня такая семья..– Эдгар даже как то стало грустно, что он рос без папи и у него было все наоборот. Не такой дом. Не такая семья. Не такая вообще жизнь.
– Старались– Послышался ответ. Это была Марго, которая спускалась с второго этажа и бежала к Эдгару чтобы обняться. Байрон же тоже подошёл и обнял Эдгара. Они отпраздновали то что Эдгар нашёл роботу, а ещё то что скоро Байрон тоже пойдет искать роботу.
–Кстати, малая. Сегодня ваша класуха писала и сказала что вы завтра идете в школу))–
–Нууу, неееет((– ответила роздраженом голосом Марго, которая по выдемости не хотела всей душой идти туда.
– Прости, но такова жизнь– начал успокаивать Байрон бедную Марго, так как он знал как это больно и сложно.В итоге они не плохо провели время. По болтали. По смеялись. По говорили о разных темах. Даже о тем о которых Марго не знала. Они узнали много чего от друг друга. Как и Марго от родителей.
Они все же решили ложится спать. Марго покупалась, почистила зубы и пошла спать первой. Как не как она ребёнок и должна ложится первой спать.
Спустя некоторое время, Барйон и Эдгар тоже узнали об друг друге. И об ихние ужасные детства. Например ..
У Байрона был пьющый отец, который умер от сердечного приступа, а мать решила "отдать" его, так как не могла содержать его. Так же у той тёти, либо же второй мами была дочь. Они вроде с ней поладили, а ещё они не плохо ладили. У второй мами не было папи, но она его искала. Мать любила больше сестру, чем Байрона. Но тот этого не замечал.
У Эдгара тоже не было папи. Но он не умер, а был развод. Но мать любила Эдгара и не отдала мужу , не за какие деньги. Так же у Эдгара не было сестры или брата. Но зато была собака, которая вскорей умерла. Он тогда так сильно плакал, но не об этом. Папа платил за учёбу сина, так как мать не могла.
Байрон чуть бы не плакала, так как он был приёмный и его настоящие родители просто отказались от него. Но Эдгар успокоил его нежным поцелуем в губки. ( :3).
В скорей Байрон и Эдгар пошли принемать душ вдвоём. И спустя некоторое время пошли спать тоже.
В скорей Марго пошла в школу. Байрон нашел роботу, а Эдгар нашёл ещё лучше роботу, а точнее в магазине Колетт. Они друг друга любили и уважали. Помогали друг другу и так далее. Хочу сказать что это хеппи енд. Но вскорей Байрон и Эдгар умерли и Марго розказывала детям. Что это самые лучшие родители в мире.😔
Конец
Грустно осознавать, что так все быстро кончится, но это так и есть 😔. Спасибо всем кто со мной ❤️ ПоДпИсИВАйТеСь Так КаК на моем аккаунте вы увидите много шипов 😉(не точно)
Хи-хи-хи
Увидемся°•~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ 𝓑𝔂𝓻𝓸𝓷 𝔁 𝓔𝓭𝓰𝓪𝓻 ✨
Fanfiction😃👍🏿 дохуя ошибок (перед началом прочитайте последнюю часть)) Вы зачем это лайкаете? ...💀