9 часть 🤡 (внимание 🔞)

908 37 46
                                    

А вот и прода ❤️

Байрон был все ещё трезвый , а вот Едгар уже на ногах стоять почти не мог . Все же пришлось уходить , а Едгару не хотелось , пришлось Байрону тащить Едгара на плечах .

Байрон: Ну и сколько ты выпел?

Едгар : СоВсЕм НеМнОгО

Байрону : По тебе и не скажешь )

Едгар: КрУтАя ШаПкА)

Байрон: Спасибо *покраснел* , люблю змей.

Едгар: ПоМнЮ У МоЕй СтАрОй ПодРугИ БыЛа ЗмеЯ 🐍 ЕщЁ у НеЁ Был КроЛиК , ТаК Её ЗмЕя СъЕла КроЛика.

Байрон: Да они такие ...) Слушай я слушал ваш розговор с Коллет и...

Едгар : Ты ВсЕ слИшАл?

Байрон: Да , я хотел спросить это правда?

Едгар: Я ЩаС Не ХоЧу ГоВоРиТь На ЭтУ ТеМу .

Пока Байрон и Едгар опщялись о мелочах , они даже не заметили как уже были на пароге у ихней комнаты . Байрон положил Едгарда на его кровать , он даже не успел отвернуться как он уже уснул .

Байрон: Хоть ему и 20 , но он все ещё не умеет нормально пить . :1

Едгар спал мило :3 На СтОлЬкО мило что Байрон покраснел. Но все же Едгар полностью не заснул и попросил что бы Байрон с ним поспал //owo// Байрон был в шоке от такой просьбы , но все же согласиться , так и как тоже любил Едгара ( ͡° ͜ʖ ͡°)❤️ Байрон сказала спокойной ночи и поцеловал Едгара в лоб 🌚✨ Вот наши ПаРнИшКи спять , и даже не заметили как уже утро . Едгар открыть глаза и от увиденного был в шоке . Едгар был красный как помидор , Едгар быстро встал и убежал в другую комнату, а Байрон все ещё спал. Едгар решил собраться и пойди в столовую кушать ,  там он встретил Пайпер .

Пайпер: О Едгар привет , а где Байрон? Я думала что он уже проснулся?

Едгар: Да видемо все ещё не отошол от вчерашнего дня .

Пайпер: А вот Соня идёт ) привет Байрон)

Байрон: Ага и тебе привет

Парни переглянулись взглядом и сделали вид что нечего не было. Вот уже вечер все уже в комнате (ща будет мясо надеюсь 🌚)

Байрон: Так , все что ты вчера говорил это правда?

Едгар: А!? А ч..что я вчера говорил!?

Байрон: Ну ты ещё тогда был трезвый ,.. я слишал все что ты говорил Коллет , слушай ...

Едгар: Я знаю это тупо и... Между нами нечего не будет  я в поряд...

Едгар не успел договорить , как вдруг его губы целовались уже с губами Байрона  ( у автора истерика😭🤪)

Едгар: Ч...ЧтО За!?!?

Байрон: Я к тебе тоже имею чувства и я рад что это взаимно ❤️

Едгар: ❤️

( Ну а дальше мясо , автору стидно , но все же надо, если вы изват как я то добро пожаловать , а если нет ждёт 10 часть  🤡🔞)

Байрон сел на Едгарда и пришал его к себе (ух бля) . И потехоньку парни уже были голые 🌚 И все это время парни целовались , Байрон уже целовал шею Едгара , Едгару было стидно ( как и автору) и все же приятно

~ Короче Еду сделали небольшие укуси🌚 и короче парням было весело 🌚~

(Автору пришлось это сделать так как , АВТОРУ СТЫДНО ЧТО ПИЗДЕЦ  , простите за мат )

Спасибо что прочитали этот ужас :') 10 часть выйдет после завтра , так как автор берет один день одих. 🌚

✨ 𝓑𝔂𝓻𝓸𝓷 𝔁 𝓔𝓭𝓰𝓪𝓻 ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя