Свидание Психа

147 11 3
                                    

Время близится к вечеру. Сегодня, Георгий впервые за долгое время решил испытать удачу, и собрался пойти на свидание. И это было свидание через знакомство по интернету. Да, с девушками у него совсем дела не ладились, да и вспышки гнева ситуацию не улучшают. Но его уже так достало одиночество!
...

- Эм... Привет? - Неловко протянул Гоша, увидев как к мостику, на котором он стоял, подходила симпатичная девушка. И как же ему стало стыдно, в тот момент, когда он уже протянул ей букет с цветами, собираясь заговорить, а девушка просто прошла мимо. - А.. ой. - Кратко проговорив эту фразу, Псих сразу отвернулся и стал смотреть на реку, будто ничего и не произошло, хоть ему и было крайне неловко.
Ещё минут пять Гоша ждал, пока не почувствовал как кто-то ухватился за его плечо. - А?! - От неожиданности, букет цветов в руках Георгия вдруг выпал из его рук прямо в реку. - Да чёрт возьми!! Кто!?.. - Уже было начал заводиться Псих, оборачиваясь на неизвестного, как:
- Ой. Ты же Георгий, да? - Девушка с длинными кудрями, мягко улыбнулась как ни в чём не бывало. - Это я, Стеша. Извини, что испугала.. да и цветы... м-да..
- Да... Что-ж.. - Гоша сглотнул, и отвёл взгляд почёсывая затылок. Только он хотел сказать что-то ещё, как Стеша перебила его:
- Долго ждал?
- Ну.. да. Достаточно. - Уже немного ворчливо проговорил парень складывая руки на груди.
- Ну прости, куда пойдём? - Она продолжала беззаботно улыбаться.
- Может быть... В.. кино..? - Кратко предложил Гоша, как его уже потянули за собой.

Да уж, начало оказалось скомканным. Но может дальше всё будет лучше? Хотя.. все мы знаем характер нашего друга Георгия. Не напрасно же его прозвали "Псих", а любимое его слово:

Бесит! - Яростно выкрикнул он на весь кинотеатр. - Бесит когда главный герой так тупо и безмозгло поступает!! Ну что за бред!? - Протянул он последнее слово, и всё это время активно жестикулировал.
- Гоша... Тише.. мы же.. - Даже не успела договорить Стеша, потому что Псих так просто не мог оставить эту проблему:
- ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ! Я не могу терпеть подобное! - Люди оборачивались и ворчали, и этот цирк продолжался до тех пор пока сотрудники кинотеатра не вывели Гошу из зала, вместе с девушкой.

- Ты.. какой-то.. психопат! Как можно так кричать в кинотеатре из-за какой-то мелочи!? Тебе нужно по-учиться манерам. - Размахивая руками Стеша вскоре и вовсе чуть не дала Георгию подщёчину, передумав в самый последний момент. А потом быстро скрывшись из виду за первым поворотом. Оставив Психа в одиночестве с очень неприятным осадком...

Гоша ушёл примерно через две минуты, и сразу направился домой. По дороге всё ворча и бурча себе под нос... Свидание оказалось провальным. И ведь если бы он сдержался, всё было бы хорошо. Псих это понимал, но ведь вслух никогда не признается в этом.
Георгий зашёл к себе домой, снял обувь, и пройдя в спальню, не переодеваясь упал на кровать.
- Может позвонить Доку? - Бормотал Гоша. - Хотя... Наверное лучше завтра. Приду, тогда и расскажу. - Вздохнув, Псих переоделся и выпив чашку чая лёг спать.

(Да, я впервые пишу что-то подобное. И пока это только первая часть.. довольно короткая и яоем не пахнет. Но, это так сказать "пилотка", и я надеюсь, что продолжение получится интереснее и более проработано. В любом случае, до встречи!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БЕСЯТ отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя