Анастейша
Рост 160 см. Голубые глаза, волосы цвета шоколада. Подтянутое тело, старается держать себя в форме. На ноге есть родимое пятно в виде кляксы. На правом плече много родинок.
Характер:
Вредная, упрямая, верная, смешная, терпеливая, добрая.
Возраст : 19 летРоксана
Рост 170 см. Карие глаза, брюнетка. Ничем не примечательный персонаж. Лучшая подруга Анастейши. Тело держит в форме, постоянно тренируется. Упрекает своих друзей в том, что они не бегают, как она.
Характер:
Злобная стерва, которая берёт всё, что захочет. Мстительная фурия. Может напасть в любую минуту на своих друзей ради выгоды для себя.
Возраст : 20 летДерек
Рост 190 см. Зелёные глаза с карими крапинками вокруг зрачков. Малиновые волосы( натуральный цвет - чёрный). На руке родимое пятно в виде птицы. Накаченное тело. Постоянно тренируется, но в меру. Чемпион в своей старой школе по лёгкой атлетики. В академии старается не выделяться на фоне ребят по спорту, т.к. хочет заниматься искусством.
Характер:
Добрый, ласковый, смешной, вредный, заботливый, выносливый.
Возраст : 21 годПатрик
Рост 189 см. Серые глаза. Блондин. Обычное телосложение. Любит бегать по утрам, но часто пропускает это занятие, т.к. сон - превыше всего. На левой ноге родимое пятно.
Характер:
Человек, который любит потрепать нервы своим друзьям. Любит строить интриги и распускать сплетни. Терпеливый и заботливый, как маньяк.
Возраст : 20 летСебастьян
Рост 175 см. Голубые глаза. Волосы зелёного цвета ( натуральный цвет - блонд). На левом плесе родимое пятно в виде животного. Занимается спортом. Лучший в академии по лёгкой атлетики. Больше любит заниматься спортом, чем искусством. По определённым обстоятельствам не попал в большой спорт.
Характер :
Очень добрый, терпеливый, смешной, заботливый, верный.
Возраст : 20 лет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия искусств
RomanceИнтересное приключение одной юной особы и её друзей. Молодая девушка переезжает в другую страну, чтобы учиться в месте её мечты. Там она находит отличных друзей, а возможно и свою будущую любовь. Кто знает, как сложится судьба этой компании.