Глава 1. История переезда

10 1 1
                                    

Всё началось несколько лет назад. Мне было 16 лет, когда я закончила школу в России. Я ждала этого момента всю свою сознательную жизнь, чтобы переехать во Францию. Выучила французский язык в совершенстве.
С момента окончания школы и поступления в Академию Искусств прошло три года. Я не жалею, что покинула Россию. Меня ничего не держала в той стране.
Мои родители погибли за месяц моего выпускного. Мои друзья отвернулись от меня, когда мне было хуже всего.
Я сохранила памятные вещи своих родителей, а всё остальное я продала или раздала. Этого мне хватило до окончания школы и для переезда в другую страну.
Я работаю во Франции с момента поступления в академию. Когда мне исполнилось 18 лет, то я улетела в Россию на время каникул, чтобы начать сдавать квартиру. Благодаря этому мне стало немного легче жить и быстрее накопить на квартиру.
Мне было сначала непросто приспособиться к тому, что я могу говорить только на французском и иногда на русском языках, но я справилась. Для меня это стало хорошей практикой разговорной речи.
Из-за своей особенности, то есть картавости и учения французского языка все думают, что я с Франции. Мало кто знает, что я улетела из России. Об этом знают только руководство Академии Искусств и мои друзья.

Академия искусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя