Глава 7. Разговор и прогулка с Дереком

2 0 0
                                    

Мы шли с Дереком по улице вдоль моего любимого места по направлению любимого мной кафе. Как он узнал? Мы зашли в нутрь кафе и я решила узнать откуда он узнал о нём:
- Как ты узнал про него? -, напрямую задала я вопрос.
- Я наблюдательный -, всё что он сказал. А я не поняла его. Я же одна сюда хожу. Дерек следит за мной? Видимо он понял по моему выражению лица, что я не понимаю.
- Не переживай. Я не слежу за тобой. Просто ты иногда приходишь в академию с кофе или вкусняшками от сюда. На кофе и на пакете с едой есть логотип этого кафе. -, пояснил малиноволосый. Ого, я не ожидала, что он наблюдает за мной. Мы прошли за дальний столик и сели за него. Кафе было в тёмно-зелёных тонах. На стенах висят пластинки.
- Дерек, почему Роксана так поступила со мной? -, перешла я сразу к делу.
- Анастейша, дело в том, что ты ей не нравишься. По сравнению с ней, да и с многими девушками, ты - холодная -, начал рассказывать зеленоглазый.
- А какое отношение имеет к делу моя холодность? -, не поняла я его.
- Ты разве не замечаешь, что ты нравишься многим парням из академии? -, искренне спросил друг
- Разве? Я же хожу только с тобой и с Роксаной -, в непонятках произнесла я.
- Да, подруга. Ты оказывается у нас «Снежная королева» -, и он начал смеяться. У него красивый смех, невольно заметила я.
- Так, я не понимаю, почему я ей не нравлюсь. Объясни нормально, прошу - попросила я.
- Хорошо. Помнишь, когда вы познакомились? -, начал он. Я лишь кивнула.
- Так вот. В тот день она мне позвонила, после вашей встречи. Тогда я не знал, что она говорила про тебя. Роксана рассказала, что познакомилась с девушкой, которой можно манипулировать -, продолжил Дерек.
- Манипулировать? -, я в шоке.
- Да, но это было первое впечатление. Она сильно ошиблась. Роксана рассказывала о тебе, каждый раз, когда вы вместе гуляли. Ей становилось тяжело с тобой общаться. Ты не распространялась о себе и своей жизни. Её это бесило -, рассказал зеленоглазый.
- Теперь понятно, почему она хотела узнать мою причину, из-за которой я не люблю обсуждать парней - ,рассказала я.
- Не смей ей говорить! -, крикнул он. Видимо это случайно так получилось.
- Не переживай. Я не собиралась -, ответила я.
После этого разговора мы решили заказать себе напитки и еду.
Перекусив, мы пошли гулять по городу. Мы пошли на Эльфивую башню. Дерек решил подняться на верхушку башни пешком. Я ему ещё это припомню. Этот засранец на половине пути решил рассказать один свой секрет.
- Слушай, ...

Академия искусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя