Глава 10. Встреча в аудитории с Себастьяном(от лица Роксаны)

2 0 0
                                    

После нашего разговора с Анастейшей, я сразу же решила, что пора проучить её. Она вся из себя такая правильная, что бесит. Даже подруге не хотела помогать с парнем.
Я пришла на двадцать минут раньше в академию, чтобы рассказать всем, что эта голубоглазка не такая уж и правильная.
- Ребята, внимание! - начала говорить я. - Мне Анастейша такую новость рассказала про нашего Дерека. Не поверите. Он читает книги и смотрит фильмы по ним. Этот спортсмен умеет читать - теперь посмотрим, как эта девчонка выкрутиться из этой ситуации. Её репутации «холодная королева» приходит конец спустя три года. Я ликовала от счастья, когда начала осознать это. Все начали шептаться и покидать аудиторию. Я увидела вчерашнего новенького. Он всё слышал. Это отличный шанс подставить Анастейшу.
- О, новенький. Привет - сказала я. Он уже начал рассматривать мою фигуру. Это прекрасно.
- Привет. Я Себастьян. - представился он. А у него приятный голос. Лучшем, чем у Дерека.
- Роксана. - представилась я в ответ. - Я тут спросить тебя хотела... - надо действовать, пока эта глупая девчонка не поняла, что теряет.
- О чём же? - хм, сразу к делу. Видимо его заинтересовала моя персона. - У тебя есть девушка? - я только хотела продолжить, как увидела, что голубоглазый закатывает глаза. Видимо я не первая, кто задаёт брюнету этот вопрос. Мне пришлось добавить:
- Я спрашиваю не для себя, а для Анастейши. Ты ей понравился... - я не успела договорить, как меня перебили:
- Если ей интересно, то пусть сама спросит. До скорой встречи. - с этими словами Себастьян покинул аудиторию.
Чёрт, неужели его заинтересовала эта девчонка? Как ей удаётся с одного разговора приманивать к себе парней? Она загадка какая-то для них? Ну ничего, я знаю, что делать. Себастьян и Дерек будут моими.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия искусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя