Глава 8. Признание Дерека

5 0 0
                                    

- Слушай, я познакомился с Роксаной, когда мои родители позвали на ужин её семью. Мне было 17 лет, когда это произошло. Роксане только исполнилось 16. Родители нас обвенчали, когда мне было три года. Вся эта история произошла за три месяца, до того как мы с тобой познакомились -, рассказал Дерек. По нему видно, что ему это не нравится.
- Что? Ты женишься? -, спросила я. В сердце что-то ёкнуло. Я не хотела терять хорошего друга.
- Нет, я этого не допущу. У меня есть человек, с которым я хочу быть -, с этими словами он обнял меня. Я обняла этого громилу в ответ.
- А как же ваше обручение? А что скажут твои родители? -, не унималась я. Я была в шоке. Как его родители не видят, что она ему не подходит? Он спокойный тихий парень. Не создаёт шума, употребляет в два раза меньше кислорода из-за того, что молчит.
- Не бери в голову. Сейчас это не важно. Самое важное в моей жизни, нет самое главное в моей жизни это - ты -, признался мне в любви зеленоглазый?
- Ч..чт..что? Я? Я главное в твоей жизни? -, ошарашено спрашиваю я его. Всё это время мы стояли и обнимались.
- Да -, после этих слов он отодвинулся и поцеловал меня в щёчку.
- Что ты делаешь? -, не понимая его действия спросила я.
- Я понимаю, что ты не воспринимаешь меня, как парня, но подумай об этом -, попросил он.
- Хорошо, я подумаю об этом. Но не жди положительного ответа -, всё что я сказала.
- Я и не собирался. Я рад, что смог тебе это сказать. Я влюбился в тебя с первого взгляда, тогда ещё в магазине. Я не видел твоего лица. Я увидел, как маленькая хрупкая, но гордая девушка пыталась достать упаковку мюсли. -, сказал Дерек. Неужели три года он держал в себе эти чувства?
- А я в тот день увидела, как у меня из под носа забирают пачку моих любимых лакомств -, с улыбкой на лице сказала я. Мне были приятны его слова.

Академия искусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя