Глава 5. Сон Анастейши

3 0 0
                                    

После того, как вернулась, я пошла в ванную. Последние слова Роксаны не выходили у меня из головы. Я не понимаю, как вечно говорливая и любопытная девушка смогла с помощью только одного наблюдения понять причину, из-за которой я не обсуждаю парней.
Холодные струи воды стекали по моему телу. Они не давали мне заснуть, а дальше размышлять о словах Роксаны.
После душа я поставила телефон и наушники на зарядку и легла спать.
Этой ночью я спала плохо. Мне снились обрывки с моментами, там где я и Себастьян вместе. Сначала мы танцевали в бальном зале. Было похоже на девятнадцатый век. На мне было красивое бальное платье малинового оттенка. Оно состояло из корсета на груди и пышной юбки с подъюбником. На ногах были неудобные туфли подходящие под цвет платья. Волосы собраны в высокий пучок. На руках перчатки малинового цвета.
На Себастьяне был чёрный костюм. Вроде они называются фраками. Хорошо, что он был без шляпы. На его ступнях были чёрные лаковые туфли.
Мы кружили по залу и ни о чём не думали. Как будто музыка следовала за нами, а не на оборот. Все смотрели на нас с восхищением и с завистью одновременно.
Дальше мы переместились на горы. Там мы гуляли и отдыхали в интимной обстановке. Это уже было ближе к нашему времени.
Я была одета в тёплые штаны чёрного цвета, кофта, шапка и куртка были белыми. Ботинки на ногах имели красный цвет, как и перчатки на моих руках.
Себастьян был одет идентично. Он кидался в меня снежками, а я убегала от него. Неожиданно голубоглазый догнал меня и мы упали на снег и начали целоваться.
Последующие перемещения были связаны с казнями людей. Топили в бочках с водой, отрубали головы, вешали на висельницах. Эти действия проходили под нашим руководством с Себастьяном. Только люди называли его «Себастьян Великий». Были казнены люди с разными статусами. Это были крестьяне, рабы, графы, даже короли.

Академия искусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя