Неожиданно мне пришло сообщение от Роксаны.
« Привет, не хочешь прогуляться через 20 минут? », спросила меня кареглазка.
« Привет, я только «за». Встречаемся возле башни? », согласилась я и уточнила место встречи.
« Договорились », ответила Роксана и вышла из сети.
Я начала собираться и выходить из дома. Мой путь был не спешен. Даже пришла на пять минут раньше.
Башня это место, где мы встретились, когда я отдала ей шоколадку. Она написала мне через двадцать минут, после того, как я дала ей бумажку с номером телефона.
В тот вечер мы встретились с Роксаной возле Эльфевивой башни. Она мне рассказала, что поругалась со своим лучшим другом. Они договорились встретиться с ним и пойти гулять в парк аттракционов. Но он пришёл со своей девушкой без предупреждения. Сначала всё шло хорошо, но потом юная особа её друга начала подставлять брюнетку. В связи с этим случился скандал. После того случая, моя подруга больше не общалась с ним.
- Привет. Давно ждёшь? -, спросила меня девушка с хорошей фигурой. Это была Роксана. Она была одета в чёрную облегающую футболку, чёрную юбку и белые кеды. Всё это идеально подчёркивало её фигуру. Длинные шоколадные волосы девушки были собраны в красивый пучок. Она сняла наушники и убрала из в свою поясную сумку.
- Привет, нет. Я подошла немного раньше -, ответила я. По сравнению с ней, я была одета просто. На мне были чёрные джинсы с завышенной талией, свободная белая футболка и чёрные кроссовки. У меня была с собой обычная сумка с ремешком через плечо.
- Я хотела с тобой поговорить -, призналась мне Роксана.
- Что-то случилось? -, спросила я. Хоть мы с ней не лучшие подруги, но я переживаю за неё.
- Тут такое дело... Мне нравится Дерек, а я не знаю, как к нему подступиться -, призналась мне девушка. Я давно это заметила, но не стала вмешиваться. Это её дело.
- Не вижу здесь проблемы -, ответила я. Похоже получилось грубо, так как её лицо поникло. - Извини, я не хотела так грубо. Ему нравятся книги и кино -, рассказала я. Думаю, что здесь ничего такого нет.
- Правда? -, спросила меня брюнетка. В её голосе слышится надежда.
- Да, правда. Он любит сначала прочитать книгу, а потом по ней посмотреть фильм - выпалила я. Всё-таки хочется ей помочь.
- Спасибо тебе большое -, с этими словами обняла меня девушка. - А что у тебя с там новеньким? - начала кареглазая. Небось уже свадьбу мою распланировала.
- Ой, ничего. Мы просто посмотрели академию и поговорили. Он извинился за то, что назвал меня гномом и мы разошлись -, рассказала я.
- Хм..., а о чём говорили? -, вот всё ей знать нужно. Что за девушка?
- Почему поступили в академию -, ответила я.
- Понятно, а почему он поступил к нам? -, продолжала расспрашивать подруга.
- Если он захочет, то сам тебе расскажет - отмахнулась я от ответа. Видимо он ей понравился, хотя десять минут назад говорила, что ей нравится Дерек.
- Ты, как всегда -, всё что ответила Роксана. Девушка прекрасно знает, что я не распространяюсь о чужой жизни.
- Пойдём покатаемся на горках? -, предложила я и потянула её за собой.
Мы веселились с ней весь оставшийся вечер. После прогулки мы с Роксаной разошлись по домам, но перед этим она решила мне сказать на прощание такие слова :
- Подруга, я знаю, что ты не любишь говорить о парнях. Поэтому хочу тебе сказать, что выслушаю твою историю -, высказалась она.
- Да, ты права. Но как ты поняла, что это из-за неудачного опыта? -, поинтересовалась я, так как ей я ничего не говорила.
- Возможно это частичный опыт виноват, так как ты сама по себе не преступная. Но не забывай, что я тоже девушка. А ещё я умею наблюдать за людьми. Ладно, пока -, я не успела ничего ей сказать, так как она вставила наушники в уши и убежала от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия искусств
RomanceИнтересное приключение одной юной особы и её друзей. Молодая девушка переезжает в другую страну, чтобы учиться в месте её мечты. Там она находит отличных друзей, а возможно и свою будущую любовь. Кто знает, как сложится судьба этой компании.