Глава 6. Первая подстава Роксаны

3 0 0
                                    

После своего странного сна я проснулась раньше будильника. Посмотрев на время я поняла, что у меня в запасе 4 часа до пар. Мои занятия сегодня начинались в двенадцать тридцать дня.
За четыре часа я успела побегать, принять душ и позавтракать.
Ближе к двенадцати я вышла из дома. На мне были тёмно-синие джинсы, свободная чёрная футболка, белые кроссовки и большая белая толстовка. Мои волосы были собраны в пучок. В ушах наушники, а рюкзак на левом плече.
Я спокойно подходила к аудитории, как вдруг меня кто-то схватил за руку и потащил в сторону лестницы, где никто не ходит. Человек, который меня схватил был в чёрной толстовке, чёрных кроссовках и голубых джинсах. Рюкзак висел на правом плече. Капюшон был на голове, что мне не было видно, кто это. Она у нас в академии считается место для поцелуев. Меня прижали к стенки.
- Ты зачем рассказала Роксане, что я люблю читать книги и смотреть по ним фильмы? -, злобно спросил меня Дерек.
- Я не могу сказать тебе причину, извини -, ответила я и опустила голову вниз. Уже жалею, что рассказала подруге. Что она успела натворить?
- Она сказала, что я ей нравлюсь? -, спросил он и томно выдохнул. Видимо он тоже заметил, что девушка за ним бегает.
- Да -, призналась я.
- Анастейша, Анастейша. Что же ты наделала? -, произнёс зеленоглазый. Я не понимаю, что происходит.
- Я что-то сделала не так? Я просто хотела помочь подруге -, всё что смогла ответить я.
- Дело в том, что это не так. Я ей совершенно не нравлюсь. Роксана хотела доказать, что ты не умеешь хранить тайны. Что ты только делаешь вид, что тебе всё равно на всех, а на самом деле ты сплетница -, рассказал мне Дерек. Зачем она меня подставила? Что я ей сделала?
- Она меня подставила? Кто знает? -, спросила я не веря.
- Да, мне жаль. Об этом знает весь наш поток -, честно признался мальноволосый. Он обнял меня. Почему я плачу? - Мне очень жаль. Пойдём от сюда? -, предложил мне мой хороший друг.
- Прости меня, пожалуйста. Я заметила, что она бегает за тобой. Думала, что ты ей нравишься. Видимо я до сих пор не научилась разбираться в людях -, призналась я ему. Не знаю, что со мной. С зеленоглазым мы покинули академию. Ему пришлось сказать преподавателям, что мне стало плохо. Так и было, но только морально, а не физически.

Академия искусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя