Мы спокойно шли с Роксаной и Дереком по коридору к аудитории, как вдруг из-за своей невнимательности врезаюсь в человека.
- Извини, пожалуйста. Я такая невнимательная - , тараторила я, когда поднимала свои вещи с пола.
- Ничего страшного. Я не заметил тебя, гном - , сказал он с учебниками в руках. Мне пришлось поднять голову, чтобы посмотреть этому смертному в глаза.
- Спасибо, что сделал акцент на моём росте, дылда -, сказала я со злостью и добродушной улыбкой. После этого я поспешила к своим друзьям.
Сначала по голосу он мне показался приятным человеком, но после его «... Я не заметил тебя, гном», стало противно. Было немного обидно в душе.
Когда я познакомилась с Дереком, то он был более снисходителен к моему росту. Можно сказать, что мне просто повезло с моим другом, в хорошем смысле этого слова. Мы с ним познакомились, как в подростковых сериалах или в примитивных любовных романов, в магазине. Я не могла достать мюсли с верхней полки.
- Чего грустишь?- , спросила меня Роксана. Она была сногсшибательной брюнеткой. Все парни нашего потока бегали за ней.
- Какой-то голубоглазый парень обозвал меня гномом - , призналась я.
- Не бери в голову -, отмахнулась кареглазая и продолжила о чём-то разговаривать с Дереком.
Иногда я не понимаю этого зеленоглазого. Как он может с ней общаться? Некоторые её темы для разговора слишком глупые, либо высосаны из пальца. Такое ощущение, что ей надо всегда поговорить. Где она молчит, так это пары. Я ничего не имею против неё. Она моя подруга.
Наше знакомство с ней произошло, когда я только начала работать в кофейне недалеко от места жительства. Она стояла возле кафе вся в слезах. Я увидела её и решила дать ей вкусняшку из своих запасов с России.
- Держи -, протянула я ей шоколадку во время перерыва.
- С...спа...сибо -, заикаясь ответила кареглазая и приняла мою вкусняшку.
- Меня зовут Анастейша, возьми -, представилась я и дала ей бумажку с моим номером телефона. - Позвони мне, если захочешь поговорить -, сказала я и убежала дальше работать.
С того момента прошло почти три года. Мы с ней подружились, но не до статуса лучших подруг.
- Анастейша, после пар, прошу вас, показать новенькому академию -, сказал мистер Лаурьер. Он был преподавателем средних лет в нашей академии. С каждым годом его морщинки на лице становились заметнее. По его телосложению ясно, что он продолжает заниматься спортом.
- Да, конечно, мистер Лаурьер - ответила я и посмотрела на новенького. Это оказался голубоглазый брюнет, который оценил мой рост. Он прошёл с противоположной стороны ряда и сел на два рядя выше нас.
- Слушай, а это не тот парень, что вырезался в тебя? -, спросила Роксана. Я ей лишь кивнула.
- А он ничего такой -, продолжила брюнетка. Мне не интересны разговоры о парнях. Мне нравился один парень из России. Когда мои родители погибли, то он первый разнёс эту информацию для всех. Для меня этот человек был лучшим другом. После этого случая я с ним не общалась. Постепенно и друзья отвернулись от меня. Они не понимали причину моей обиды на этого человека.
- Стеша, что ты рисуешь? -, спросил меня Дерек. Он единственный, кто меня так зовёт. Меня это сначала напрягало, но потом я перестала придавать сильное значение к сокращению моего имени.
- Рисую по теме лекции. Ты совсем ничего не слушаешь? -, спросила я. Тема была «любимое место». Я рисовала тихое место напротив Эльфивавой башни. Об этом месте мало кто знает. Все всегда куда-то спешат, торопятся. Я понимаю, что многим может надоесть Париж, так как они живут всю свою жизнь в нём. Мне нравится атмосфера в этом городе. Здесь летает любовь в воздухе.
- Ну скажи, пожалуйста -, всё продолжал Дерек.
- Спроси у Роксаны -, шикнула я на него и пересела на два ряда выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия искусств
Любовные романыИнтересное приключение одной юной особы и её друзей. Молодая девушка переезжает в другую страну, чтобы учиться в месте её мечты. Там она находит отличных друзей, а возможно и свою будущую любовь. Кто знает, как сложится судьба этой компании.