Глава 7 В путь

133 110 36
                                    


Утро, выдалось по-настоящему морозным. Только глупец, отправился бы в путь в такую погоду. Но команде юных ведьм все было нипочем, их костюмы обладали способностью сохранять тепло. Поэтому, компания отправилась в дорогу без проблем. Прощание с Саниэлем вышло коротким, он пожелал удачи и быстро удалился.

Путницы переговаривались друг с другом, то и дело слышался смех. Даже неугомонные Рэм и Мира спокойно общались, хоть и старались избегать, и без того редких, встреч взглядов. Дорога оказалась ровной и без приключений, спокойно девочки добрались до деревушки, где планировали остановиться на ночлег.

При въезде в деревню, Леонда заметила:

- Да уж, пустовато здесь, вы уверены, что тут есть постоялые дворы?

- Сейчас и проверим, не думаю, что здесь что-то может нам угрожать, а это сейчас самое важное,- ответила Эмбер,- к тому же отсюда можно отправить весточку Касперу.

- Кто о чем...- протянула Миранда.

Вдруг за углом показалось лицо мальчика. Он помахал рукой, будто звал за собой. Компания напряженно разглядывали юнца. Первой последовать за ним решилась Рэмма.

- Мы что, чертовы трусихи? В конце концов, это всего лишь просто мальчишка. Чего нам бояться?

Все молча согласились с девушкой, и двинулись за встрепенувшимся мальцом. Недолго пропетляв меж полуразрушенных домиков, они вышли к большому особняку. Он отличался от остальных домов, выглядел относительно презентабельно.

- Двор для гостей,- сказал мальчик и протянул ладошку.

Эмбер удивленно спросила:

- Что ему нужно?

- Вот странная, не знаешь как подать просят? Он просит денег – хихикнула Леонда.

Отсыпав юному проводнику пару монет, девушки направились к постоялому двору. Путницам, выделили две комнаты, на пятерых. Предстояло решить, кто с кем ночует. Леонда, хитро прищурившись, предложила:

- А давайте, Рэмма и Миранда, будут ночевать вместе.

- Чтоо? – разозлилась Рэм.

- Ну а что? Это даже пойдет вам на пользу. Что сказал чародей? Правильно... вы должны подружиться, а это лучший способ, - поддержала Мисса.

Легенда: Алый ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя