Глава 16 Загадка и указ

19 9 16
                                    

- Пустите меня, я должна проверить, - Мисса яростно начала расталкивать девушек прильнувших к Бум.


Марисс села возле старушки и испуганно глядя в закатившиеся глаза женщины, приложила руку к её виску и прислушалась к своим ощущениям.


« Нет нет нет нет...ты не оставишь меня, не умрешь, ты не можешь так поступить со мной, живи...»


- Сейчас Бум, сейчас, я быстро, - залепетала ведьмочка, подорвалась и кинулась к сумке, попутно стирая с лица набегающие ручейки слез.


Наскоро выхватив из сумки парочку зелий и заговоренные нити, Мисса помчалась обратно. Подруги все еще растерянно наблюдали за её действиями, не решаясь остановить напарницу. Марисс принялась обрабатывать и зашивать рану, как вдруг ей на плечо легла ладонь.


Рем ненавязчиво потянула Миссу на себя:


- Мари, пожалуйста, перестань, ты же понимаешь, зря тратишь зелья, Бум уже мертва...


- Заткниись,- девушка подскочила, с бешенной силой она схватила некромантку за рубашку и ударила кулаком по лицу,- заткнись твааарь, она не мертва, её можно спасти.


Рэмма с каменным выражением лица, сносила удар за ударом, в ожидании когда её напарница придет в себя. Она прекрасно понимала причину именно такой реакции Миссы на смерть Бум.


« Она долгие годы жила в страхе смерти её отца, и даже сейчас, когда отец в безопасности, новость о смерти близкого ей человека, приводит её в ужас».


Ошарашенные ведьмы бросились на помощь Рэм, они не без труда оттащили вцепившуюся в неё мертвой хваткой Миссу. Ведьма даже когда её оттащили продолжила махать руками.


- Ты сама знаешь, если бы она была жива, я бы точно почувствовала это, но я чувствую смерть.



Марисс, вырвавшись, с новой силой рванулась в сторону девушки. Некромантка распахнула руки и заключила отчаявшуюся напарницу в объятия. Уверенная агрессия внезапно стихла и Мари закричала захлебываясь слезами.


-Ну почему? Кто?


Рэмма терпеливо ждала, вскоре поток отчаяных слез закончился и Мисса неловко высвободилась из обьятий.


-Простите...


- Тебе не за что извиняться, это нормальная реакция,- Рэм похлопала по спине подругу и обратилась к остальным,- надо провести обряд сожжения.

Легенда: Алый ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя