- Не брыкайся, а то шею сверну!
Крольчонок притих, будто понимая новоиспеченную хозяйку, та медленно отточенными движениями связывала сначала задние лапы, а следом и передние.
Зверек медленно втянул воздух носом и слегка пошевелил им. Альтера, заметив это, хищно оскалилась и процедила:
- Боишься, значит. Что же, страх это именно то, что нам сейчас нужно.
С этими словами она, схватив кролика за уши, подняла его со стола и одним размашистым взмахом отсекла сразу оба уха. Испуганный зверь задергал связанными лапами, из его головы вытекала темная кровь. Королева Альт с вожделением наблюдала за мучениями кролика. Спустя минуту его глаза закатились так, что зрачков и в помине не было, а носик в последний раз сделал судорожный вдох. Ведьма аккуратно собрала кровь, вытекшую из её маленького пленника в мраморную плошку, и брезгливо скинула животное в помойное ведро под столом.
Четко выведенные руны вспыхнули зеленовато-голубым пламенем, после того как девушка пропитала их кровью. Альтера быстро забормотала заклинание. Зрачки глаз сузились, и ели заметная дымка слетела с её губ вместе с последними словами
- Запутаются, перепутаются, разделятся... Да будет так, как Я желаю!
После тяжелого и энергозатратного ритуала, ведьма сидела на балконе и пила травяной отвар, чтобы восстановить силы и попутно в пол уха слушала советника.
- Ваша светлость, позвольте сообщить вам об одобрении народного большинства, в городе не хватает порядка, и люди ждут вашей поддержки.
- Хмм... Так чего они ждут на самом деле? Разве поддержки? Словами тут ничего не решить. Я жду от вас развернутого доклада, что не так у моих подданных. Внутренние распри перед войной ни к чему.
- Госпожа Альтера, могу ли я уточнить, разве у нас есть угроза нападения? Северное королевство самое неприступное, ни один правитель в здравом уме не решится напасть на нас.
- Войне быть! Я желаю, чтобы весь мир был подчинен северному королевству, а в частности мне!
- Но зачем?
- Вы глупец, вам не понять моих высоких целей.
- Ваши родители, преподобные Карлос и Эрис, будут недовольны вашим решением.
- Мистер Джейм, позвольте вам напомнить, сейчас я являюсь полноправной королевой. И больше не нуждаюсь в чьем-либо одобрении. Вы советник, всего лишь, принимаю решение здесь я.
- Как вы пожелаете, госпожа.
Мужчина поклонился девушке и направился на выход.
- Сер, не забудьте, я жду от вас подробного доклада о беспорядках в городе, кто, где и когда. И позовите Льюиса.
- Будет исполнено.
"С общественными проблемами мы справимся на раз, сейчас меня волнуют мои родители, не хочу втягивать их в это...Мне необходимо быть сильной, чтобы завоевать весь мир, но я не могу пока они рядом, не могу расстроить их..."
Стук в дверь прервал её размышления, через несколько секунд в дверном проеме показалось лицо парня.
- Да проходи ты уже.
- Прошу прощения, госпожа.
- Ага. Садись. Выпей со мной. Чай в синем заварнике, в белом отвар, сам выбери.
- Вы так добры ко мне. У вас усталый вид, может, я могу...
Усталость с лица юной королевы как рукой сняло, Лью, понял, что сболтнул лишнего еще до того, как сердитый взгляд прожег его лицо.
- Садись,- процедила Альтера, с трудом сдерживая гнев,- рассказывай, что успел узнать.
- Да-да, Хельга сказала, что девушки продвигаются хорошо, без отставаний, но в команде есть ссоры, не особо крупные и острые, поэтому можно не опасаться.
- Даже мелкие ссоры способны разрушить отношения в команде, кому как не Хельге это знать лучше всех... Так, продолжай.
- Ведьмы уговорили короля русалок выступить в бою вместе с ними. Проявили хорошую осведомленность. Остановились у старухи Бум.
- Вот даже как. Хельга и Бум. Одна важная шишка в подводном королевстве, другая простушка из избушки, жизнь раскидала их после того случая... Есть еще вести?
- Да. Хельга подозревает, что королева Рейта, надавит на мужа, если ведьмы предложат слишком раннее нападение. Уж больно королеве понравилась затея покинуть Малиновую Лагуну. Теперь она пойдет на все.
- Хмм... Подождем. Еще рано убивать всех неугодных. Но пусть держит в курсе, о любых новых эксцессах. Теперь послушай. Мою мать и отца нужно плавно, но прочно убирать с поля. Они мне мешают.
- Вы предлагаете...
- Идиот! Слушай Льюис, ты когда-нибудь будешь думать, о чем говоришь? Мне нужно, чтобы их увезли туда, где комфортно, но откуда они не смогут узнать реальную информацию о происходящем в мире. Воздействовать на них я не хочу. Поэтому этот вариант лучший. Думаю, Королевские Рощи для этого подойдут, как нельзя лучше.
- Хорошо госпожа, я все подготовлю...
- Нет, ты мне нужен здесь, отправь какого-нибудь проверенного человека. А я поговорю с родителями. Убеждать я умею.
Королева Альт и её правая рука сидели на балконе еще полчаса, обсуждая новости принесенные советником. А после разошлись.
Тем временем в домике старушки Бум все тихо посапывали, как вдруг магические метки девушек, одна за другой вспыхнули и тут же потухли. Но бывшей магичке хватило и этого, она вскочила и схватилась за голову:
- Бать-тюшкиии, вот бядаа. Бедняжки, как быть? Надо к рыбехам, может они помогут. Да кудой мене. Ооооой. Да к черту, попытаюсь хотя бы.
Женщина в одной ночной рубахе выбежала из избы и помчалась к воде.
***
Эмбер
Тяжелая рука легла на плечо девушке.
" Такая холодная".
Эмбер повернула голову в ту сторону, где должен был находиться обладатель руки. Но его там не оказалось. Позади был лишь мрак.
- Эээээй! Где я? Кто здесь?
Ответом послужила тишина. Пришлось идти вперед. Перед глазами все плыло, и с каждым шагом воздух будто сгущался, отчего дышать становилось почти невозможно. С риском потратить остатки сил, юная герцогиня напрягла внутренний слух.
" Ну же! Если здесь кто-то есть, то я должна уловить поток сознания".
Ведьма закрыла глаза, чтобы было легче сосредоточиться. Ничего. Лишь, будто короткий вдох прямо у уха, такой тихий и такой молящий, что в голову закрадывается червь страха. Эмби распахнула глаза и перед ней предстала картина: рояль посреди пустой комнаты, рядом стоит мама и строго указывает на небольшой пуф возле музыкального инструмента.
Девушка без препирательств подошла и, устроившись поудобнее, начала наигрывать легкую мелодию, что пришла ей в голову. Мама одобрительно закивала. Темп мелодии усиливался, девушка как будто не поспевала за инструментом, меж тем мелодия становилась все более сумасшедшей. Внезапно звук прервался, как бы девушка не старалась, рояль не издавал ни звука. Женщина растянула рот в неестественно широкой улыбке. Раздался хлопок. Боль пронзила руки ведьмы. Девушка медленно перевела дрожащий взгляд на клавиши рояля, где должны были находиться ее пальцы. Там они и находились... только отдельно от кистей рук, под крышкой инструмента. Последняя очень некстати сама по себе поднялась.
Ужас охватил Эмбер и она, захлебываясь слезами закричала. Руки по инерции потянулись прикрыть рот, но это лишь ухудшило ситуацию. Вид окровавленных кистей без пальцев ввел девушку в настоящую панику.
Меж тем зловещий рояль вновь начал издавать мелодию, она была слишком быстрой и пугающе веселой для такого момента, это играли оторванные пальцы ведьмочки.
- Мама, мамочка помоги мне...
- Ты. Ужасна. Как и твоя игра, я всегда это говорила. От тебя нет толку, - безумно выпятив глаза, проговорила герцогиня.
- Что ты...
- Я разочарована в том, что именно ты появилась на свет. Мы отдали тебе все что имели. А что взамен? Побег. И куда? В неизвестность, на погибель.
- Не правда! Замолчи!
- Почему же? Ты думаешь, тебя ждет счастливая жизнь? Неет. Ты умрешь от рук незнакомца, будешь захлебываться кровью, и никто тебе не поможет. Лучше дай мне самой покончить с твоей жизнью!
С этими словами мать набросилась на дочь, за волосы поволокла прочь из комнаты под аккомпанемент жизнерадостной музыки.
Раскрыв сжатые от страха глаза, Эмбер поняла, что она находится по колено в крови. Мать стояла перед ней, держась руками за живот, её лицо все еще искажала странная гримаса.
- Это ты! Ты виновна в этом! Ты убила свою мать! Ты останешься здесь со мной.
- Нет! Хватит! Прошу!
В голове у ведьмы замелькали все моменты из жизни: вот первый день рождения, что она запомнила, торт, свечи, родители улыбаются; первое падение с лошади, она не плачет, только досадливо потирает бок; вновь падение с лошади, ей подают руку, рядом Каспер; бал; побег из дома; Леонда с наслаждением откусывает кусок яблока, Рэм и Миранда спорят, а Мисса подшучивает над ними...
- Ты не моя мать! Убирайся прочь! Вон из моей головы! Это все не реально!
Лицо "мамы" начало искажаться, вскоре от неизвестного существа не осталось и следа. Мир вокруг растворился. Эмби погрузилась в темноту, но уже не удушающую, а прохладную. Её сознание уносилось в долгожданный, спокойный сон.
***
Леонда
Дверь заскрипела и медленно захлопнулась за её спиной. Девочка оступилась и упала, больно ударившись о землю.
- Темно, даже носа не видно. Где я теперь?
- Ты дома...
Зацепившись руками об каменный выступ, Лео встала на ноги.
- Кто здесь?
- Я...
Леонда огляделась, глаза её немного попривыкли к темноте и она смогла увидеть очертания надгробия. Еще секунду и она с диким удивлением поняла, чья именно это могила.
- Бабуля? Что здесь происходит?
- Я пригласила тебя на ужин, спускайся ко мне.
- Как же? В могилу?
- Да. Просто пожелай.
" Что-то здесь не чисто" - пришло в голову ведьме, прежде чем она стала заметно проваливаться под землю.
Комната, в которой она оказалась, была бы абсолютно пустой, если бы не стол, громоздящийся посередине и пара стульев. За столом сидела её бабушка. Она лениво черпала ложкой из тарелки суп и так же переливала его обратно.
- Бабушка Нэсса?
Голова старушки не дернулась, лишь глаза метнулись в сторону внучки.
- Садись милая, поешь со мной.
- Да я не слишком голодна.
Но все же девушка послушно уселась напротив старой женщины. В её тарелку тут же был налит суп, а в руки настойчиво вложили ложку.
- Кушай Леочка.
- Бабушка...
Притрагиваться к еде ведьмочка не спешила. Она решила поговорить со странной старушкой, которая появилась неизвестно откуда и без разрешения затянула к себе.
- Где мы бабуля Нэсс? И зачем тебе мое общество для ужина? Ты ведь не любила есть с кем-то, всегда уходила от нас с мамой.
- Милая, мир меняется, я меняюсь.
- Тебя нет в живых, как ты меняешься.
- Ну как меняются мертвые? Гнию потихоньку. Переосмысливаю жизнь.
При этих словах её глаз вывалился из глазницы и упал в тарелку, бабушка, будто не замечая зачерпнула его ложкой и положила в рот. Лео почувствовала животный ужас, вспомнились догонялки с гвардейцами, и пришла мысль: «Тут не убежишь», но она собрала все остатки здравого смысла и не теряя спокойствия в лице, выдала:
- Знаешь бабуль, а ведь твое тело никогда не лежало в земле...
Лицо старухи исказилось, будто от мучительной агонии:
- Ранооо... Ты слишком мала, чтобы быть такой сильной...
- Ты сгорела, от тебя осталась лишь горстка пепла и ту развеял ветер! Ты не моя бабушка. Вон из моего сна!
Ведьма топнула ногой, и комната затряслась, как во время самого сильного землетрясения. Единственную мебель в комнате качало так, что она была готова вот-вот развалиться. Леонда запрокинула голову и затряслась, шепча заклинания. Порывы ветра стали откидывать и подбрасывать нечто, что прикидывалось её бабушкой. Напоследок ведьмочка сказала:
- Это мой сон! Возвращайся к хозяину!
Пламя охватило "бабулю Нэсси" и оно, издав душераздирающий вопль, исчезло.
Измученная стихийница, наконец провалилась в чистый сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда: Алый Закат
FantasíaВ мире Азлон существует множество магических рас. Пришли темные времена. Волшебство стало считаться злом и всячески искореняться. Некоторые расы скрылись в незнакомых землях,вдали от людей. Но ведьмам было некуда податься,много лет они жили в гонени...