Медленная, приятная мелодия раздавалась из оркестровой ямы, пары кружились в вальсе, то застывая на месте вместе с музыкой, то резко меняя партнеров.
Сегодня в поместье Зейбан был праздник. Дочь графа достигла шестнадцати лет. Наконец можно было выдать её замуж. Собственно за этим на бал пригласили множество благородных юношей со всего королевства. Все вокруг веселились, не разделяла восторга от сего мероприятия, только молодая графиня Эмбер. Ведь ей вскоре, пришлось бы оставить свой дом. Одно только радовало, её возлюбленный, граф Жантэ, её милый Каспер был в числе приглашенных.
Девушка нервно перебирала платок в руках и изредка поглядывала на дверь, ведущую в сад.
"Нет, я не готова к этому... Или готова, нет, я безусловно счастлива, Каспер, мы скоро будем вместе, наконец-то не тайно и это прекрасно"- думала Эмбер. Вдруг ей на плечо легла чья-то крепкая рука. Девушка будто вынырнула из своих раздумий. Вокруг сновали пары, кружась в бодром, новомодном танце. Отец решил поговорить с ней, пока они не привлекали лишнего внимания.
- Эмбер, я знаю, ты волнуешься, но вечер близится к концу, а ты так и не сказала имя кандидата в мужья. Поверь каждый здесь готов хоть сейчас породниться с нами. Ты прекрасна, просто взгляни на себя, твои белые как снег волосы льются точно шелк, личико утонченное, не то что всех этих раскрашенных кукол, а уж умна, с тобой не может тягаться лучший учитель нашего поместья.
- Отец,- девушка посмотрела на графа исподлобья, затем перевела взгляд на столик за которым сидел Каспер с его родителями, те что-то увлеченно обсуждали - я определилась, на самом деле давно определилась, но мне грустно покидать вас с матушкой.
- Ну зачем ты говоришь так, будто мы никогда более и не свидимся? Ты наша любимая дочь и мы никогда не оставим тебя. Ты сможешь всегда приехать к нам. Так кто же этот счастливчик, которому достанется моя малышка?
-Каспер Жантэ, я знаю у них в семье не все так хорошо с благосостоянием, но ведь приглашение его на бал не было простой вежливостью?
-Нет, но ты уверенна? Неужто ты готова жить в менее приличных условиях?
-Да отец, я готова разделить с ним все его трудности, он самый достойный кандидат на мою руку и сердце.
-Эмби, а не с ним ли ты любила коротать время вне занятий? Ведь ты часто уезжала на конные прогулки в одиночестве,- голос мамы прозвучал слишком неожиданно, настолько, что девушка вздрогнула- не дрожи, и спину выпрями, я рада, что ты наконец определилась с выбором. Пожалуй нам стоит пригласить семью Жантэ к себе за стол и обсудить с ними твоё решение. Идем дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда: Алый Закат
FantasiaВ мире Азлон существует множество магических рас. Пришли темные времена. Волшебство стало считаться злом и всячески искореняться. Некоторые расы скрылись в незнакомых землях,вдали от людей. Но ведьмам было некуда податься,много лет они жили в гонени...