Глава 13 Покой нам только снится

61 51 16
                                    

- Ох девоньки, тяжко с вами прощаться! Попривыкла к вам...


- Так давайте с нами?


- Дак у меня ж сдеся дом, хозяйство... Да и кудой мне до вас, старая кляча, мешать только буду.


Бум нервно затеребила край скатерти на столе. В её голове роились тревожные мысли и предчувствия. Желание остаться с ведьмочками, что за эти пару дней стали близки ей, боролось со страхом стать обузой.


- Да ну что вы такое говорите, - всплеснула руками Лео, - вы очень нам поможете, ваша мудрость и поддержка незаменима, да и кто еще нас так вкусно покормит?


Эмбер щипнула подругу за бок.


- Опять ты про еду...


Но увидев искру надежды в глазах старой женщины, Эмби смягчилась и закивала.


- Хотя да, ты права такой вкусноты нам неоткуда взять, без вас оголодаем и истощаем.


- Ладно, но если шо, бросьте меня и идите дальше, я вам не камень на дно не потяну.


На том и порешили. В голове у Рэм проскользнуло мимолетное :


" Ага, как же, так и бросили".



Рассвет рекой разливался по Малиновой Лагуне, освещая воды винного оттенка, отчего те моментально розовели. Легкий порыв теплого ветра растрепал девушкам волосы и взметнул вверх листья на деревьях. Миранда улыбнулась и подставила лицо следующей волне согревающего воздуха. В последнее время она стала чувствовать себя гораздо спокойнее, во многом благодаря встрече с отцом во сне.


- Девушки, Бум, рада видеть вас, замечательное утро чтобы покинуть опостылевший дом, все в сборе, скоро отплываем. Знакомьтесь это Хельга, моя правая рука, она отвечает за распределение ресурсов и помогает принимать жалобы наших подданых.


Старушка пристально вгляделась в лицо подопечной королевы Рейты и ели сдержала брань рвущююся из неё наружу. Она узнала давнюю подругу и в голове у неё замелькали вспоминания.


" Их было трое. Хельга, Бум и Кесседи. Хельга развязная и хитрая городская девчонка, Бум наглая и упертая хулиганка с окраин. Кесси была цветком среди этих шипов, всегда вежливая и со всеми добрая, она соединяла их команду. Благодаря ей они стали дружить с подростковых лет и вместе выявили свои способности к магии...

Легенда: Алый ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя