Глава 5 Рэмма

126 109 12
                                    

Девушка пробиралась сквозь колючие кусты. Ни паники, ни любопытства она не испытывала. Она и так все уже знала. Давно наблюдала за лесным чародеем.

Детство малышки Рэммы прошло вполне благополучно. Мать и отец знали, что их дочь наделена даром. Довольно страшным и опасным для самой девочки. Поэтому было принято решение, отправить Рэм, обучаться к старенькой, опытной ведьме. На деле женщина не выглядела старушкой. Как оказалось, ведьмы стареют до определенного возраста, дальше либо молодеют при помощи ритуалов, либо оставляют все как есть. Звали её Кора и она прожила уже много веков, набравшись опыта, женщина решила взять ученицу. Они с девочкой отлично подружились. Малышке было интересно обучаться новому, не страшно работать с мертвыми людьми и различными темными атрибутами, к тому же родители постоянно навещали её и приносили много вкусностей, если их дочь хорошо справлялась с обучением. Прошло уже одиннадцать лет, только недавно, наставница рассказала Рэмме, что она одна из пяти девушек из пророчества, все на то указывало. Сейчас же девушке, предстояло проверить догадки.

Сняв платье, девушка осталась в одной ночной рубашке и решительно стала заходить в воду. Она лишь от одного прикосновения начала темнеть и пузыриться, будто закипая. Рэмма хотела сделать еще один шаг, но её остановила чья-то рука. Повернув голову, первое, что она увидела, были глаза красного цвета на веснушчатом лице и короткие алые волосы.

- Выходи, видишь же, что вода волнуется.

-Откуда...?

- Откуда я знаю об этом месте? Я одна из пяти ведьм, что защитят этот мир, меня Марисс зовут. Ты кстати тоже ведьма. Причем, похоже что знаешь об этом.

- Да, я ведьма и про легенду знаю. Пришла проверить. А тут с водой что-то не так.

- Все так. Просто твоя сила... она темная. Долго же тебя пришлось ждать, ты последняя пришла сюда, хотели уже Эмбер отправить к твоей наставнице. Чего удивляешься? Чародей не мог не заметить, что за ним следят. Он сразу почувствовал твою силу, но решил, что лучше подождать и убедиться в том что ты - та, кто нам нужен. Идем?- протянула ладошку новая знакомая.

Рем пожала руку Миссы, но без лишнего дружелюбия, ведьма не привыкла к общению с людьми. На берегу, Рэмма быстро облачилась в своё неприметное платье, черного цвета.

- Будто с похорон,- неосторожно заметила Марисс.

- А что плохого в похоронах? Это довольно познавательное мероприятие, смотришь и понимаешь, какой человек был при жизни, стоит ли просить помощи и как воздействовать,- безразлично пожала плечами девушка.

Дальше двигались молча. В доме их встретил Саниэль. Так как объяснений не требовалось, собственно как и ритуала инициации, Ремму оставили знакомиться с остальными ведьмами. Девушка помахала всем рукой, немного застенчиво:

- Рэм...- коротко представилась она.

Новые знакомые по очереди представлялись, Рэм разглядывала каждую из них, аккуратно изучая энергию каждой. Вдруг взгляд юной ведьмы остановился на худощавой девушке. " Миранда"- представилась она. Рэм попыталась изучить её энергию, но почему-то не смогла сосредоточиться. Это напрягло её, но виду Рэмма не подала. Перевела беспристрастный взгляд на последнюю девушку, даже девочку, это чувствовалось по её энергии, сильная, но эмоциональная, порывистая. Девушка представилась: " Леонда". Эмбер, показалась Рэм слишком подозрительной, сила, что была у неё превышала силу, Миссы, но она как будто с опаской относилась к ней, да и болтала без меры, на пару с малышкой Леондой.

- Ну же давайте оставим девочку в покое, ей надо принять ванну, отдохнуть,- прощебетала Эмбер.

Все потихоньку стали выходить, Миранда остановилась у порога комнаты, на пятках развернулась к Рэмме лицом и крикнула уходящим девочкам:

- Идите без меня, я скоро приду.

Прикрыв дверь, девушка медленно подошла к новенькой. Она с интересом разглядывала её голубоватые волосы и синие глаза. " Весьма необычная внешность, да и она слишком отличается от нас, хотя бы тем что ведет себя как капризная девчонка, сама пришла, но ведет себя, будто её сюда силком втащили" - подумала она.

- Знаешь, если есть вопросы, лучше спросить у нас, не лезь к нам в энергию, - прошептала Миранда на ухо Рэм, вдруг наклонившись, понюхала её волосы и так же неожиданно ушла, оставив после себя вопросы.

Рэмма много думала об этом, пока лежала в ванной, пока одевала чистую одежду, пока лежала и пыталась уснуть, но перед глазами вновь и вновь, вставал нарочито надменный взгляд лиловых глаз.

" Черт, да что с ней не так?"- с тяжелым вздохом, в который раз перевернулась на другой бок девушка. Всю ночь, она так и не смогла сомкнуть глаз, лишь под утро её сморил сон.

Легенда: Алый ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя