Глава 15 Королева делает свой ход

33 24 20
                                    

Госпожа,вы вызывали меня?

- Да Льюи, проходи, у меня есть чем поделиться.

С этими словами Альт взяла помощника за запястье и повела в угол библиотеки. Девушка выглядела взбудораженной, волосы растрепались, бант на руке сьехал набок, чего раньше никогда не происходило, по щекам разлился румянец, казалось парень вот-вот услышит биение её сердца. Мурашки пробежали по его спине, где-то на уровне желудка стало теплее, на лице невольно расплылась улыбка.

«Давно не видел её такой увлеченной».

Альтера дернула ручку канделябра, стоящего близ стены, стеллаж с книгами отъехал в сторону, куда-то в бездну ведущая лестница предстала пред Льюисом. Факел с искусственным огнем едва ли освещал ступени. Пара осторожно ступила в старинный проход и с каждой секундой углублялась все дальше. Наконец, спустя несколько долгих минут пред королевой и помощником громоздилась огромная дверь.

В помещении пахло затхлостью и свинцом. Лью окинул взглядом просторный зал, стены когда-то выкрашенные белым посерели, краска в некоторых местах облупилась и мелкой крошкой украшала мраморный пол, грязными лохмотьями свисал старый красный занавес на импровизированной сцене. Тут и там стояли немые наблюдатели - статуи мужчин и женщин без одежды с обезображенными телами, измазанные чем-то темно алым.

«Кровь, вот откуда этот странный запах, атмосфера не из лучших».

- Моя королева, что это?

- Галерея моего дражайшего дедушки, насколько я успела понять, тут на всех документах в столе его подпись, но это не важно. Ты понимаешь что это за статуи?

- Прошу прощения госпожа, но нет.

- Мой дедушка, тот кого я уважала и боялась, оказался тираном, это все его слуги которые в чем-то провинились, у них были семьи, но это не остановило его, он истязал их, а после живьем замуровал в статуи. Это...- Альт обошла одну из статуй и подошла к парню, перейдя на шепот она закончила,- это ужасно и поучительно.

Взгляд королевы был по истине безумным, на секунду это заставило парня испугаться, но лишь на миг. В следующую секунду, он схватил Альтеру за руки и резким движением притянул к себе.

- Госпожа Альт, вы не в себе, что вы трогали?

- Что? - зрачки ведьмы расширились и метались из стороны в сторону, капли пота скатывались по её шее прокладывая влажную дорожку к концу выреза на платье,- только записи и статуи.

Легенда: Алый ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя