- Альт, ты готова?
-Да, мама, - вскинула голову принцесса.
- Тогда нам пора, - улыбнулась женщина, поправляя рыжие волосы, уложенные в шикарную прическу.
Короткий кивок и вот они стремительно приближаются к главному залу. Вот уже и шум тихих переговоров гостей. Альтера предвкушала, уже представляла, как произносит коронационную речь и сменяет, надоевшую ей диадему, на великолепную корону. Она сама выбирала все материалы, делала эскизы и тщательно следила за работой ювелира. Даже платье подобрала специально под вожделенное украшение.
Двери в зал распахнулись, и в лицо ударил яркий свет, но девушка и бровью не повела. Придворные притихли и устремили свои взгляды на женскую часть королевской семьи. Королева взяла свою дочь за руку, как того требовали правила, и гордо смотря вперед пара двинулась к тронам, где их ждали король и церемониймейстер.
Прошла большая часть церемонии, дело оставалось за малым, лишь получить корону и подписать указ о назначении.
- Спасибо, за столь воодушевляющую речь, леди Альтера, - склонив голову, сказал отец, - приступим к коронации.
В зал вошел юноша с алой подушечкой, на которой и лежало сие чудо ювелирного мира.
- Леди Альтера, склоните голову в знак уважения к народу, коим будете править, - король окропил голову дочери алой жидкостью, - готовы ли вы, стать королевой и править честно и во благо?
- Да.
- Клянетесь ли вы в верности короне и королевству, что вверяется вам?
- Клянусь.
- Исходно провозглашаю, принцесса Альтера, отныне королева Альтера, вступает в права!
Корона аккуратно легла на голову новоиспеченной королеве.
Церемониймейстер поднес бумагу с четко выведенными на ней символами власти, веры и верности, мать, отец и дочь оставили свои росписи на указе. На этом церемония коронации была окончена. Гости зааплодировали и по знаку, поданным управленцем, направились на выход, для продолжения знаменательного события в столовом зале.
- Мама, папа, вы продолжайте праздновать, а я отлучусь ненадолго...
- Милая, что-то случилось? Ты плохо себя чувствуешь?
- Нет мам, все хорошо, не переживай так, просто хочу переварить все произошедшее.
- И правда, Эрис, чего же ты так распереживалась, вон и носик уже побледнел, - отец, прижал жену к себе и провел пальцем по её носу, - пусть девочка отдохнет.
Женщина кивнула и, взяв мужа под руку, направилась к двери. Альт какое-то время постояла, любуясь родителями. А затем быстрым шагом направилась в сад. Там её уже ожидали.
Пару минут, и девушка сидела на скамейке, вдыхала свежий воздух и с интересом наблюдала за, переминающимся с ноги на ногу, парнем.
- Льюис, не нервничай, сегодня не кусаюсь, - хищно улыбнувшись, сказала Альтера, - пока я довольна тем, что происходит, надеюсь, ты сделаешь мой день ещё прекраснее. Какие новости от Саниэля?
- Госпожа, спешу сообщить вам, что Саниэль полностью подготовил девушек. Они отправились в путь несколько дней назад...
- Где они сейчас?
- По нашим подсчетам, должны быть в Малиновой Лагуне. Не думаю, что им удастся уговорить местного короля...
- Лью, не разочаровывай меня, я выбираю себе только сильных противников. Иначе, выиграть в легкую игру, будет скучно. А я не люблю скучать.
Королева раздавила, пробегающую по ручке скамьи, букашку и запрокинув голову выдохнула:
- Значит все идет как надо, отправь связного к Хельге, хочу знать как там обстоят дела.
- Будет сделано.
- Что ж, занятно-занятно. Надеюсь, это будет длинная, увлекательная игра. Люблю играть.
- Девчонки, что это такое? - пробормотала Эмбер, разглядывая спутниц подруг.
- Это, как выражается Мисса, наш счастливый билет, - хмыкнула Рэмма.
- Чего-чего? - подскочила Лео.
- Так, давайте двигайте за нами, сейчас всё увидите.
- Эй, девчули, коптить-колотиь, я это, дышать под водой не могу, давайте вы дальше сами, а я вас сдеся погожу?
- И ради этого вы проделали с нами такой путь? А как вы её возвращать домой хотели?
- Как-как? Жо...тьфу кинула бы в воду, там её и подобрали бы. Я просто хотелась быть уверенной в том, что вы не извращуги и доставите её в целости. Но теперяча, просто жа-а-жду узнать подробности вашей истории.
- Что ж, информация в обмен на кров и хлеб.
- Чааго? Вымогатели!
- Ну что вы? Как можно? Просто бартер, - улыбнулась некромантка, подхватила русалку на руки и пошла в воду, все остальные без вопросов последовали за ней.
- Никакого уважения к старшим, тьфу, - плюнула старушка, оставшись одна на берегу, но злости в её голосе не наблюдалось, скорее наоборот, нотка доброй усмешки.
В тронном зале заканчивались переговоры, главные советники расходились и остались лишь король и королева подводного царства. Внезапно, дверь резко отворилась, так если бы её со всей силы пнули ногой. Взору супругов предстала компания взбудораженных ведьм. Во главе стояла самая буйная, на руках она держала их подопечную, Милав, русалка была обращена лишь на половину и выглядела измученной.
- Юные леди, что это значит?
- Это значит, что вы согласитесь на сделку с нами, го-с-подин король.
- Это угроза?
- Нет, это доказательство,- рыкнула Рэм.
- Доказательство чего?
- Нашей правоты. Вы сломаетесь, прячась от войны. Эту девушку поймали за воровством хлеба, нам поведали, почему так. Вам уже нечего есть. Вы настолько запуганы, что готовы помереть от голода, лишь бы вас не трогали, - спокойно констатировала Мира.
- Мы слабы. Нас перебьют.
- Откуда такая уверенность? Вода ваш дом, ваше преимущество. Не лишайте себя возможности вернуть время, когда все моря были вашим домом, - встряла Леонда, впервые её никто не перебил.
- Хорошо, совет разошелся во мнениях. Но думаю, вы правы, пора выбираться из этой самодельной тюрьмы.
- Рада, что мы смогли помочь вам принять решение, - улыбнулась некромантка, смягчаясь.
- Да судьба плетет поистине невообразимые узоры. Я должен свыкнуться с мыслью, что мы покинем это место. А завтра мы обсудим план действий. Я распоряжусь, вам выделят лучшие комнаты...
- Мы премного благодарны, ваше величество, но кажется, у нас уже есть ночлег, - покачала головой Миранда.
- Что ж, это великолепно! Позвольте нам, позаботится о ребенке нашего народа, - протянула руки к русалке, королева Рэйта, - Милав, пошевели хвостовой частью.
Русалка слабо махнула кончиком хвоста. Женщина одобрительно кивнула и взмахом руки подозвала двух стражников. Те подхватили беднягу и аккуратно понесли по направлению к выходу из зала. Туда же направились и ведьмочки.
- Рэм, ты крутая!
- Спасибо, Мисса, - хмыкнула ведьма, - рада знать, что я не только психичка!
Миранда пихнула некромантку в бок и сердито глянула на неё. "Опять ко мне в голову полезла" - почти беззлобно подумала девушка.
- Девчули, ну так шо, ко мне значит?
- Да, спасибо за приглашение Бум! - улыбнулась Мира.
- Девочки, вы не представите нас, - пролепетала Эмбер.
- Ах да, это Эмбер, аристократка и просто душка, Леонда самая младшенькая из нас и самая любознательная, Мисса довольно веселый человек, а наши имена тебе и так известны, - сказала Рэмма.
- Что же, тогда предлагаю выдвигаться, - улыбнулась женщина.Тепло от камина разливалось по всей комнате, в которой расположились девушки. Старушка поставила на стол, очередное блюдо с пирогами, которые тут же разлетелись по рукам девочек.
- Да уж аппетит у вас, что надо. Вот у меня внучка не так охотно лопает стряпню. Фигура видите ли.
- Фигура - фигурой, но фкуфно поесть это хорофо, - не дожевав, заговорила Лео.
- Не все так думают, кому-то важнее быть красивой, мышонок мой,- снисходительно улыбнулась Эмбер.
- Девчонки – болтушки, вы лучше вот что мне поведайте, как вас угораздило поверить незнакомому мужику из леса?
- Да у всех по-разному, не знаю даже как объяснить, от него будто веяло доверием. Ну, это лично для меня. Он рассказывал такие вещи, обо мне, как будто знал всю мою жизнь. Трудно не доверять такому человеку,- задумчиво изрекла Мира.
- Меня отправила к нему моя наставница. Точнее не к нему, а к озеру в глубине леса, - подала голос Рэмма.
- Нет, но пророчество же подтвердилось, скрижали мы все видели!!!
- Лео, деточка, тут дело в другом, вам не кажется, что место из пророчества совпало, а про человека собирающего пять ведьм, там не было ни слова,- почесала макушку Мисса.
- Да вы чего, хотите сказать, что нас пытаются запутать? Не верю я, что Саниэль мог нас обманывать, зачем ему это, он же сам нас всему обучил и отправил в этот поход, хотел бы помешать , наоборот отправил бы нас подальше ничему не обучив,- взволнованно пролепетала, Эмби.
- Может его задача была отправить нас по ложному следу?- подала идею Миранда.
- Нет, мои хорошие, вы идете по верному пути, раз пришли к забитой расе русалок, - вдумчиво проговорила Бум.
- Вот черт, почему мы раньше не подумали об этом? Почему поверили? – прикрыла глаза рукой некромантка.
- Не парьтесь девчули, вы просто хотели верить тому, кто помог вам вырваться на волю из ваших тяготящих обстоятельств.
- Наверное, вы правы, Бум.
Окинув взглядом всех девочек, женщина поняла, что этот вопрос вызвал в них бурю непонимания.
- Ну, чегось поникли, а? Раньше шли путем, и ничего вам не мешало, так продолжайте и плюньте на этого старикана лесного, рано или поздно все узнаете о нем. Кому еще пирогов?
- Мне, - хором встрепенулись девушки.
Вечер близился к концу, и никому не хотелось загружать себя лишними думами. Из домика старушки Бум доносились веселые песни и смех. В этот момент все были счастливы: девушки потому что могли отдохнуть, и старушка, потому что в её доме стало по-настоящему уютно, и ворона, наблюдающая в окно все это время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда: Алый Закат
FantasiВ мире Азлон существует множество магических рас. Пришли темные времена. Волшебство стало считаться злом и всячески искореняться. Некоторые расы скрылись в незнакомых землях,вдали от людей. Но ведьмам было некуда податься,много лет они жили в гонени...