Глава 3 Миранда

148 112 17
                                    

Звуки скрипки раздавались по комнате. Красивая женщина со строгим взглядом и хрупкая, болезненно худая девушка сидели за столом и медленно пили утренний кофе. Руки девушки дрожали, но она старательно продолжала держать руку с чашкой, слегка приподнятой над столом, как того требовала мать.

- Закончила? - спросила женщина, откидывая непослушный, светлый локон с лица дочери, та кивнула,- идём.

Голос матери приобрел стальные нотки. Миранда знала спорить бесполезно, лишь опустила взгляд полный боли, чтобы не злить мать. Каждое её утро, после смерти отца, начиналось одинаково: они с матерью пили утренний кофе, слушая скрипку, после шли на охоту. Да, её мать была охотницей на ведьм. После смерти отца, она совсем потеряла разум и ежедневно искала ведьм в окрестностях, и не только. И конечно же таскала с собой дочь. Постоянно пыталась заставить её убить ведьму. Но Миранда не могла. Она понимала, эти ведьмы, которых преследует её обезумевшая от горя мать, ни в чем не виновны, они и так прячутся и стараются не показываться на глаза людям, знающим о них. Несколько раз Миранда пыталась вразумить мать, объяснить, что нельзя убивать ведьм, просто потому, что одна из них однажды убила отца. Но тогда, она получила только жестокие побои от матери и не более. Её сердце окаменело, она была спокойна только тогда, когда удавалось поймать и убить ведьму. Если двух, то закатывала праздник. Дочери оставалось лишь терпеть все прихоти матери, и молча сносить ежедневные удары за различные проступки, казалось, ей было все равно зачем, главное показать силу.

Вот и сейчас они, не спеша и осторожно подкрадывались к одной маленькой ведьмочке.

- Мама, она совсем малышка, она не опасна.

Девушка попыталась задержать мать, вид счастливой девчушки собирающей цветы, заставил её забыть о страхе. Она тут же получила сильную затрещину и мать продолжила подкрадываться к ребенку. Миранда смиренно пошла за ней, скрываясь в высокой траве. Мать указала на малышку, и жестом приказала убить её. Дочь заупрямилась, а вскоре не выдержала и, вскочив с места, крикнула:

-Беги скорее, она убьет тебя!

Девочка тут же побежала, да так что её вряд ли можно было бы догнать. Женщина схватила дочь за шиворот и швырнув об землю закричала:

- Лучше беги отсюда, тебе конец, ведьмовское отродье спасаешь? Улепетывай, бегииии...

Легенда: Алый ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя