Расстояние самое сложное в этом мире...
- Ой ну простите... - смотря вниз ответил Ликс
- Простите? И это все что ты мне можешь сказать? Гони деньги - напрямую поставила ему условие.
Глаза парня округлились от такой наглости, он не ждал такого от меня.
- Капец девушка, а больше вы ничего не хотите? - сложил руки на груди Феликс и ответил мне.
- Знаешь ли, я не так богата как ты, поэтому гони деньги на новый телефон. - тыкнула своим пальчиком в его грудь.
- А то что?
- А то я буду тебе мстить. - сощурившись посмотрела я на него.
- Ой ой, как страшно - саркастически рассмеялся парень.
- Ладно хватит смеяться дай мне свой телефон, позвонить надо. - я протянула свою руку в ожидании смартфона.
Парень посмотрел сначала на мою руку, а потом неохотно достал телефон. Я заметила что там нет пароля.
"Зряяя зря ты мне дал его без пароля. Тоби копий заяц."
Парень протянул его мне, это был белый айфон в прозрачном чехле.
"Айщщщщ я давно не пользовалась Айфоном..."- Спасибо, я тебе сейчас его отдам. - говорила я набирая для вида номер Мори, затем нажав на кнопку вызова я приложила его к уху и как бы невзначай пошла к выходу с крыши.
Пока парень думал что я просто отхожу поговорить, я дошла до выхода с крыши и подойдя ближе к двери быстро ломанулась в него, закрывая дверь и сбегая вниз по лестнице.
Парень сначала даже и не понял что к чему, а потом вспомнив что твориться у него в телефоне, резко побежал за мной.
Я тем временем уже была около лифта и быстро стала нажимать на кнопку вызова.
- Давай давай давай давай.... - осматривалась произносила я и вот двери открываются я влетаю в лифт, замечая как парень спускается по лестнице. Но двери лифта успевают закрыться.
- Нужно быстрее попасть домой, он же по идее не должен знать где я живу... - Моя голова облокотилась о стену лифта ведь я изрядно запыхалась пока спускалась. Лампы лифта освещали мое лицо и на нем слегка поблескивали капельки пота. Мне стало очень жарко, поэтому я стала пытаться себя проверить оттягивая кофту вперёд делая лёгкий ветерок.Двери открылись и я аккуратно вышла осматриваясь нет ли Ликса. Его не оказалось... Но через мгновение я увидела противоречие своим мыслям. Парень сбегал с лестницы.
"Что там такого важного?"
Забыв про куртку и наплевав про то что я вся потная. Я выбираю на улицу, в мороз... И бегу домой, замечая краем глаза что парень не стал за мной бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Wanna Cry / Ли Феликс
RandomЧто мы можем сделать в этом мире? Мы можем менять свою судьбу? Многие скажут да...но что от этого измениться? Правильно ничего... Если вам суждено встретиться с человеком, то так или иначе это произойдет и не важно против вы этого или нет... Будем н...