11.

735 49 11
                                    

Жизнь преподносит нам то, чего мы не хотим...

Мои глаза резко метнулись в сторону этого парня и тут до меня дошло, что я не в том тренировочном зале. У нас их четыре, чтобы не нагружать один зал. Но дело в том, что они находятся рядом, некоторые буквально напротив.

- Морь...я перезвоню... - я ещё раз осмотрелась и затем снова перевела взгляд на него. Его карие глаза не сводили взгляда с меня. Под этим натиском я поднялась с пола и направилась на выход, остановившись перед ним и поклонившись в знак извинения.
- Прости пожалуйста я перепутала залы.

- О нет, ничего страшного, тебя же за это не казнят - он как-то странно ухмыльнулся и сложил руки на груди. - Меня Феликс зовут. - вытащив одну руку он протянул её мне.

Мои глаза опустились на его ладонь и быстро осмотрела её. Хорошо ухоженные руки, не слишком длинные, но ровные пальцы. На большом и указательном пальцах широкие серебряные кольца. Я пожала его руку, на ощупь она была ещё приятнее, но несмотря на все это была крепкой и больше моей ладошки.

- Приятно познакомиться я...

- Рия Лирес, да я знаю, слышал - привычка не смотреть человеку в лицо как всегда и в лучшем виде, поэтому я промолчала и обойдя его вышла в коридор. - Заходи ещё раз, познакомишься с парнями, нам ведь ещё вместе работать... - сказал он и скрылся за дверью.

"Что значит вместе?"

***

- Подождите ЧТО? - в шоке от услышанного я сидела перед Пак Джиненом, вместе с Чаном. - А меня видимо никто не спрашивал? И вообще как Я, буду жить ТАМ? В окружении девятерых парней?!

Дело в том, что меня вызвал господин Пак, что бы сообщить о том, что я буду жить в одном общежитии с парнями. Получилось так что в компании ВДРУГ не оказалось свободного места, но зато они пристроили комнату к парням. Каким раком это получилось у них?

- Рия успокойся я уверен что господин Пак не просто так принял такое решение. - попытался успокоить меня Чан, а я человек такой если завести, то не остыну. Но мне пришлось, ведь я не хочу потерять это.

- Хорошо я согласна, когда мне переезжать? - уже вставая с кресла спросила я, ведь мне нужно было собрать вещи из квартиры. Так как по контракту я не должна жить в отдельной квартире.

Don't Wanna Cry / Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя