13.

675 50 27
                                    

Осознаешь ли ты, сколько должно быть боли в человеке для того, что бы взять лезвие и тащить его по коже?

Парень крепко держал меня за запястье, до тех пор пока я не встала на ноги.
- Аккуратнее нужно быть и смотреть куда идёшь. И вообще что ты делаешь с моим телефоном?

Его вторая рука тянется за телефоном, но я прячу руку за спину и пытаюсь уйти. Как вы помните Ликс все ещё держал меня за запястье, поэтому потянул обратно.

- Ладно пофиг на телефон, можешь оставить себе, а сейчас ты идёшь в постель, поняла? - приложив свою холодную руку к моему лбу, парень лишь цокнул. - У тебя температура, блин.

- Нету у меня ничего ацтань. - Скинув с себя его руку и выдернув запястье я сажусь на диван, включая его телефон и прижимая ноги к себе.

- Хорошо нет, так нет... - парень снимает с себя бежевое пальто в котором пришел и закатывает рукава черной водолазки.

- Э э э одевайся обратно, и уходи. - машущими движениями я показываю Феликсу свалить отсюда.

- Успокойся я проверю, что ты поела и пойду домой. Где у тебя тут еда?

- Ненужно мне ничего готовить просто иди домой...

- Без слов, просто молчи.

- Но....

- Я сказал закройся и рассматривай там мои полуголые фотографии. - Говоря это совсем каменным лицом, как будто ему было пофиг, он достал пакет рамена и поставил воду на плиту.

- Чего? Ам...ничего я не рассматриваю.. так.. смотрю.. - под конец предложения я произнесла слова очень тихо, но продолжила рассматривать его фотографии.
"А что? Сам разрешил, я тут она причем. Хыхыхы."
Мой внутренний демон ликовал, а фотографии были топчик, но после них казалось что он самовлюблённый, хотя все возможно.
- Вот скажи мне ты нарцисс?

- Чего?

- Забудь, теперь ты будешь нарцисс. И это не обговаривается. А будешь ты им до тех пор пока я не придумаю тебе новую кличку.

- Мф... - пока вода закипала парень решил пройтись по квартире и запреметил мой включенный ноут, а так же графический планшет рядом с ним. - Ты рисуешь? Я посмотрю? - не дожидаясь ответа Ликс уместил свою жопу на моем мягеньком стуле и открыл папку с рисунками.

- Да, рисую... - в следующее мгновение меня осенило. Дело в том, что буквально пару дней назад, я ни с того ни с чего решила порисовать и под руку мне вспомнился Он.

Don't Wanna Cry / Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя