7.

800 53 36
                                    

Музыку я очень люблю, думаю, потому, что в ней так мало нравственности.
Герман Гессе - "Демиан"

Текст песни заворожил меня с первых строк. Это была настолько жизненная для меня песня, что на глаза мне навернулись слезы. Но я, как стойкая женщина, не подала виду этому, ведь рядом сидела другая девушка, вот она то и разревелась.
"Нужно будет потом скачать её и на звонок поставить. Думаю теперь это моя любимая песня."
Но парни взяли слишком высокие ноты для мужских голосов, сразу было видно что им не хватало опыта, да и я такая же. Чего уж тут.

Тем временем  итоговое выступление заканчивалось и JYP долго сидел, что бы обдумать что сказать мальчикам. Но когда он взял микрофон, все парни заметно напряглись.

- Эм... - прошло несколько секунд - песня превосходная, со смыслом и затягивает. А также хореографию поставлена хорошо...но... недостаточно и...- снова прозвучала безмолвная пауза. Все в зале застыли в ожидании. - Бан Чан, зачем ты взял такие высокие ноты? Ты понимаешь что мужчина по своей природе не может их взять?

- Да... - прозвучал короткий ответ от запыхавшегося Чана.

- Пожалуйста снизь тон и Чонин...Чонин, Чонин, Чонин, - немного задумчиво произнес имя мистер Пак.

"Ага, того зовут Чонин, нужно запомнить" - я посмотрела на самого напряжённого парня, по нему сразу можно было сказать, что называли его имя. Но давайте поймём, что парням было сложно выступать перед публикой.

- Чонин, в твоём случае, тебе не стоит слишком много петь. - Господин Пак все время жестикулирует руками пока говорит. - Это не очень хорошо смотрится, думаю, тебе стоит обойтись короткими партиями.

- Да... - кратко ответил Чонин.

- Попробуй спеть строку из припева "My Hellevator"(мой адский путь)

Пак посмотрел в свои записи, что-то там прочитал, перелистнул бумагу и поднял глаза на следующую жертву.

- Минхо, ты когда-нибудь пробовал читать рэп?

Глаза одного парня забегали, явно было видно что он сомневается.
- Нет... - так же кратко ответил он. ДжинЕн опустил голову к листам и Минхо в то время произнес - Но думаю, что справлюсь с этим.

- Тебе стоит попробовать зачитать вторую часть рэп-партии Хенджина. - Минхо только кратко отвечал. А Пак ДжинЕн показывал на другого парня.

Don't Wanna Cry / Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя