Что мы можем сделать в этом мире? Мы можем менять свою судьбу? Многие скажут да...но что от этого измениться? Правильно ничего... Если вам суждено встретиться с человеком, то так или иначе это произойдет и не важно против вы этого или нет...
Сегодня первый день на работе для одной достаточно юной девушки. Для неё очень сложно было найти хоть это...ведь с профессией дизайнера в Корее, да ещё и иностранке очень сложно. Даже если она очень хорошо знает корейский язык. Её наняли на должность редактора журнала, ну как редактора....пока что только стажёра. Правильно, какой нормальный предприниматель наймет человека не проверив его способности в работе.
На улице уже встало солнце, а на тумбочке рядом с кроватью стоит будильник и трезвонит во всю. Тяжёлой рукой сонная девушка дотягивается до кнопки и наконец-то отрубает этот ненавистный звук. В итоге рука так и остается свисать с кровати, так как стала ещё тяжелее чем была. Через десять минут звонит еще один будильник и она наконец-то отгоняет свой сладкий сон о еде. Момент и девушка уже плетется на кухню, что бы поставить чайник. Тем временем остатки сна и вовсе исчезают, поэтому она включает газ и отходит в ванную.
"Сегодня я должна быть, невероятно привлекательной" - пронеслась в моих мыслях эта фраза, когда я смотрела на свое опухшее после сна лицо.
- Не грустим, бабы, и, умываемся... - всячески подбадривала себя я в слух.Открыв шкафчик с разными кремами и пастами, я достала свою зубную щётку и немного намочив нанесла пасты. Поднеся к губам я уже было, хотела открыть рот, но тут мой телефон громко зазвонил, играла как раз моя любимая песня, поэтому я не сильно расстроилась такому раннему звонку, а просто пританцовывая пошла к телефону.
Посмотрев на номер я поняла, что только один человек может мне звонить в семь утра.
- Мори...ты меня задолбала, а если бы я спала? - отвечая на звонок, сказала я своей лучшей подруге.
- Прости, я хотела проверить не спишь ли ты...а то ты вечно дрыхнешь до полудня.
- Да да, я знаю...не надо мне об этом повторять...чего хотела...
- Меня всю ночь беспокоили мысли....почему ты не пошла куда-то в агентство? У тебя же очень хорошо получалось танцевать и петь...я вот тут тебе наш...
- Так стой! Я уже говорила что не решаюсь пробовать себя в этом, поэтому и пошла на дизайнера, чего мне мешает...
- Вот именно чего тебе мешает сходить на кастинг?! Я отправлю тебе сообщением адрес агентства и всю контактную информацию, обещай что сходишь.
- Э....стой.... ладно ладно - после некоторых споров я просто скинула трубку, все равно бы у меня не получилось её переспорить. Через секунду моих раздумий мне на телефон пришла СМС с информацией, я прочитала название компании...
""JYP ent.? Что-то знакомое..." - посмотрев на время я забылась поэтому быстро оставила раздумья об этом. Чайник уже во всю кипел, поэтому по дому был слышен свист.
- Да слышу я тебя, слышу! Чего орёшь то? - с этими словами я выключила газ и сняла с плиты чайник заливая кипятком свой кофе.
"Блин, говорила же себе поменьше пить кофе...О, точно...где там моя музыка" - дотянувшись до своего телефона я врубила на всю песню G-dragon. Танцуя под эту музыку я направилась обратно в спальню выбирать себе одежду.
- Так если я хочу произвести впечатление на себя, нужно одеть что-то сдержанное...рубашка и юбка никогда не подводили, а вот что насчёт кастинг..? Стоп, о чем это я думала? - ударив себя по голове я попыталась забыться от мыслей о кастинге и схватила юбку с блузкой и поспешила их надеть.
- Или может взять что-то, вдруг успею, я же там не одна буду, да? Времени будет достаточно для повторения.... - закинув в сумку черные шорты, футболку и кроссы, я проверила не забыла ли я выключить утюг, а то всякое бывает.Уже стоя на остановке я решила проверить главного этого агентства в котором проходит кастинг.
"У него вроде есть хорошие группы, которые состоялись... О, что-то о кастинге." В статье о кастинге было сказано о наборах на две команды, а также соло исполнителя/льницу. Среди команд будет проводиться шоу-кейс, так что я бы вряд-ли попала к ним.
"Наверное она имела ввиду, что бы я попробовала на соло-исполнителя." - за этими мыслями я чуть не пропустила свой автобус. Но слава богам, я благополучно села на свое место, народу в автобусе было достаточно, спереди сидели компании девочек, а сзади компания парней. Все что-то бурно обсуждали, а я как всегда не вслушивались в их разговоры. А зачем? Все равно ничего из этого меня не касается.
Разглядывая что-то в окне я заметила что мой автобус приближается к остановке.
- О! Водитель, прошу остановите! - вставая с места прикрикнула я. Автобус остановился и двери открылись, я плавно выскользнула из него и оказалась почти перед входом моего теперь уже рабочего места.
"А вот это уже и моя работа, эх наконец-то..."- ЧТО?! - прикрикнула встала я, с места где должна была сидеть как минимум ещё несколько лет.
- Прошу не кричите так... - сказал главный редактор отдела.
- Простите... - понизила голос я, на душе становилось плохо. Меня уволили. В первый рабочий день. Что им не понравилось? Моя работа? Моя внешность? Что? Собрав все силы в кулак я спросила - но, почему?
- Вы нам не подходите, я приношу свои извинения, за причиненные неудобства...но вам нашли замену, поэтому прошу вас удалиться...
- Хорошо... - я не стала противоречить им, ведь все уже сделано. Но на душе было тяжело, хотя что тут говорить. Такое всегда случается и со всеми. Собрав свои немногочисленные вещи я просто вышла из здания, на улице было прохладно ведь конец лета и стало холодать. Опустошенная и раздавленная я поплелась туда, куда меня вел мой мозг, но сама я этого не осознавала. Как там говорят, куда глаза глядят.
"Стоит ли мне идти на кастинг? Зачем мне хуже себе делать? А с другой стороны...это ведь хорошая возможность. Была не была, пойду, лучше сегодня расстроиться, а не завтра сожалеть о упущенном шансе." - твердо решив я открыла телефон с информацией о кастинге и направилась по адресу.- Надеюсь все пройдет гладко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Wanna Cry / Ли Феликс
De TodoЧто мы можем сделать в этом мире? Мы можем менять свою судьбу? Многие скажут да...но что от этого измениться? Правильно ничего... Если вам суждено встретиться с человеком, то так или иначе это произойдет и не важно против вы этого или нет... Будем н...