8. Felix

834 46 11
                                    

"Изменится ли будущее? Или всё уже предрешено..."
Дорама - "Токкэби"

Сегодня день нашего дебюта, ребята легли поздно, а Бан Чан не ложился. Ему нужно помимо этого писать музыку, для следующих выступлений. Я тоже всю ночь не спал, переживал и думал о своей семье, о том пройду ли я. Я плохо знаю корейский, хоть и переехал в Корею два года назад. Интересно как там моя семья...

Сейчас я сижу на кресле в нашей комнате, которую нам выделили для небольшой репетиции. Хенджин повторяет танец, Чанбин рэп-партию, Бан Чан следит за всеми, Минхо спит, тот ещё спящий кот. А я? Я сижу и наблюдаю за всеми, одновременно смотря в телефон.
- Лиииииииикс, ликс, ликс, ликс... - кричал Хан подбегая ко мне.
- Чего, чего, чегоооооо.... - с широченной улыбкой, свойственной мне.
- Будешь морковь? - Джисон достал из портфеля очищенную морковь и сел на пол передо мной.
- Конечно.. - ответил я сползая с дивана, на пол, перед ним. Мы сидим и едим вдвоем морковку, вокруг все чем-то заняты.

Тем временем к Хенджину подошёл Сынмин.
- Феликс как ребенок..

Хенджин повернулся к Сынмину и с улыбкой произнес.
- Согласен, но мне кажется не все так просто с ним, хоть мы и недавно знаем друг друга, однако подозрения он у меня такие вызывает.

Пока парни общались, Чан кивнул стафу и развернулся хлопнув в ладоши произнес.
- Парни через минуту начало, пошлите в зал.

Я встал с пола и доедая свою морковку пошел за Чаном.
"Мы должны хорошо сегодня выступить, что бы пройти отбор." - я понимал что сейчас так думали все участники, ведь мы хотели дебютировать все вместе, хоть я и познакомился со всеми недавно и не часто их понимаю, ведь плохо знаю корейский язык. Но у меня есть Чан для этого.

Мы вышли на сцену и встали в ряд с другой группой, тут двери в зал открываются и входят еще дофига женщин.
- Сегодня слушание? - шепотом спросил я у Чана

- Понятия не имею, но похоже что да....о...смотри там иностранка - Чан взглядом указал на девушку с длинными русыми волосами, её внешность была не азиатского типа и мне стало интересно откуда она, из Америки?

Девушка прошла мимо меня и встала в линию, все это время я поглядывал на нее, от неё веяло харизмой, а еще пугало каменное лицо, как по мне так она была неплохой, красивая внешность, волосы, изгибы... Мне стало интересно посмотреть на неё в деле, в танце, пении, а может и не только в этом. В тот момент когда объясняли что будет и как, в моей голове уже строились сцены которые обычно просто так не появляются. Я сразу решил, что хочу пообщаться с ней, мне интересно сколько ей лет, одногодки ли мы...а может я старше, ведь мне уже 20 почти(да время тут немного будет идти по другому.)

Don't Wanna Cry / Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя