Во время пения, человек изливает себя...
Я допела свою песню.
Ошиблась ли я?
Да...Я ошиблась в паре строчек, но не подала виду, ведь знаю что в этом агентстве, как и в других, так же смотрят на актерское мастерство. Что бы если что вдруг мы могли показать не те эмоции которые у нас на самом деле. Я знала на что иду, поэтому выбирать не приходится. Теперь же я опустила микрофон.
От Джинена слышалась лишь тишина. Честно, у меня тогда стало сильно биться сердце. Обычно я спокойно на все такое реагирую, но не сегодня.
- Итак, Лирес - Пак скрепил свои руки, ставя локти на стол - могу вас обрадовать, вы прошли. По крайней мере на месячную стажировку, вам нужно будет приходить сюда в назначенное время и заниматься, что бы добиться результата и дебютировать.
- Спасибо - ответила я кланяясь. С души как камень рухнул, стало свободно и легко дышать. Я начала улыбаться, первый раз за эту неделю и это было искренне. Со всеми моими проблемами, такое я могла позволить себе не часто.
С этого момента я последний раз видела того парня, смотрящего на меня и тоже улыбающегося. А так же была последняя моя улыбка на этот месяц. Я надеюсь.
***
Начались жёсткие тренировки, я вставала в пять утра и ложиться в три часа ночи, а то и вообще не ложиться. Да, тут было ясно что я не высыпалась, но я привыкла. Для меня такой режим был превычным. Ну не об этом.
Меня не сажали на диету, как многих других девушек, можно сказать у меня был недовес на несколько киллограмм, поэтому я могла позволить себе есть все что захочу. Единственная радость.
Каждый день со мной занимались хареографы JYP, что бы прокачать мой танец. Так же бывали моменты когда я пела и танцевала одновременно, это было сделано для того что бы при пении не было слышно перерывов и отдышки. Тренировалась я целый день, с утра и до вечера, у меня было плотное расписание. Такое что я ела один раз в день. Где-то в глубине души я была рада такому повороту событий, я благодарила Мори, за то что она помогла и помогает пробиться мне дальше.
*Ким Мори - дочь знатного бизнесмена, с которой я случайно столкнулась в аэропорту, честно сказать, я думала она меня прибьет, она выглядела как знаменитая и избалованная дочка какого-то богатого человека. В итоге так и оказалось, но она меня не убила, а наоборот помогла и с тех пор мы стали с ней подругами. Она была той кто показала мне город, помогла с жильем и всем остальным.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Wanna Cry / Ли Феликс
РазноеЧто мы можем сделать в этом мире? Мы можем менять свою судьбу? Многие скажут да...но что от этого измениться? Правильно ничего... Если вам суждено встретиться с человеком, то так или иначе это произойдет и не важно против вы этого или нет... Будем н...