2.

1K 66 17
                                    

Непредвиденные обстоятельства всегда могут оказаться лучше, чем запланированные...

На часах пять вечера, ровно в шесть начнется кастинг. Я в это время уже стояла у здания и раздумывала стоит ли попробовать.
"Или может бросить все? Да уехать?" - в руках перед собой я крепко сжимала сменную одежду. - "нет! Я так долго добивалась переезда сюда, что ничего меня не остановит."
И решительным шагом я направилась в здание, на пороге меня встретила охрана и попросила назвать причину почему я сюда прибыла.
- Я пришла на кастинг.. - ответила я хорошо накачанному парню.
- Можно вашу фамилию? А подождите... Вы Рия Лирес? - с трудом выговаривая произнес мою фамилию охранник. Я уже привыкла к такому, поэтому всем говорила звать меня сокращённо "Ли Рия"
"Так мне скоро двадцать, два годика подождать и можно будет сменить фамилию"
- Да я. Просто Ри...так мне можно пройти... - охранник оглядел меня, явно удивляясь моему виде, ведь я пришла на кастинг в юбке, такого думаю ещё не было, и пропустил. Передо мной сразу выросла фигура девушки, явно с ресепшена, она спросила куда я и проводила в раздевалку, а так же показала где и куда мне идти потом.
Я стояла перед входом в комнату, размышляя о том что пути назад нет и я уже пришла сюда, а значит должна дойти до конца. Моя рука потянулась к ручке и открыла эту дверь, которая преградила мне путь перед царством танцоров. В комнате было не много девушек, что странно ведь обычно на кастинги приходят дофига людей. Я стояла в проходе, когда на меня разом все повернулись.

- Я думаю это последняя... - сказала одна из них - От кого ты про кастинг узнала?
- А? Э...ну меня подруга записала.. - робко ответила поставив свою одежду в свободный шкафчик и начиная переодеваться.
- Тогда понятно, просто иностранки редко сюда приходят их обычно не берут - такие слова меня сразу огорчили, но я уже решила что попробую добиться места соло исполнителя. Все оставшееся время перед слушанием все провели молча. А потом к нам зашла девушка и позвала всех к сцене. На ней были, походу, команды...девять парней и девушки, сколько в группе девушек я сказать не могу, ведь многим могли быть и соло исполнителями.

- Для начала мы проведем шоу-кейс для групп женской и мужской! - объявили в микрофон - а следом пройдут соло исполнители, прошу участников не расходиться до окончания слушания.

"Начинается" нас проводили к местам в зале. В начале должны были слушать девушек, поэтому их группа уже была на сцене. Они сказали свое название и представились. Затем им дали команду вставать в позиции и шоу-кейс объявили открытым. Заиграла музыка. Достаточно энергичная, за весь танец и песню, девушки ни сделали ни единой ошибки, что считалось очень хорошим результатом. Уровень их мастерства явно превосходил мой, но на то они и стажировались несколько лет в агентстве. Танец девушек закончился и вышли парни.
"Вау, а они неплохие" - представлял всех лидер, как я поняла звали его...а? В смысле? Во время представления лидера и команды у кого-то зазвонил телефон и я отвлеклась на него, прослушав речь. Началась музыка, а сама песня началась с рэп партии. Парень стоял на платформе, а за его спиной появился темный дым, как я поняла это означало темную душу. Затем начался танец... Он был великолепен, как и танец девушек, но от группы исходила некая харизма и походу не только я это поняла.  Началась партия одного парня...о боже...его голос...по-моему это лучший голос за всю мою жизнь. Либо мне просто нравятся такие голоса. Мой взор теперь устремлён на него.
"У него такой низкий и красивый голос, да и в танцах он неплох." - подумала я наблюдая за этим парнем - "но его внешность совсем не соответствует этому..."

Парни закончили выступление и их попросили пройти на наши места, а нас наоборот. У меня на лице как и всегда было каменное лицо, ведь сегодняшний случай совсем не радовал. Мы выстроились в ряд на сцене и стали ждать слов главного.

- Здравствуйте конкурсантам - мужчина встал с места и стал говорить в микрофон - сейчас жеребьёвкой будет выбран порядок ваших выступлений. Перед выступлением вам будет минута чтобы представиться. Мы впервые проводим такого рода слушание, оно проводится без огласки и знают о нем только в небольших кругах. Итак начнем... - JYP сел на место и показал жестом начать жеребьевку.

К нам по очереди стал подходить парень с мешком, из которых девушки доставали номера. Всего нас было тринадцать...да конкуренция большая. Вот наконец я протягиваю руку в мешок и краем взгляда замечаю как на меня смотрят все, включая того парня. Я достаю бумажку с номером...и мне попадает второй...как иронично. Я поднимаю глаза и натыкаюсь на этого парня.
"Интересно кто он? Нужно попросить Мори узнать..."
- Вторая! - кричу я и показываю бумажку. После меня вытянули бумажки ещё две девушки и нас попросили пойти за кулисы для подготовки.

За сценой я сразу же стала разминаться, на самом деле я даже не знаю что буду показывать. Только сейчас я осознала, что не дала даже музыку для танца. Будем надеяться что моя Мори все подготовила. Рядом со мной были ещё пару участниц, а на сцене зазвучала музыка означая, что слушание началось. Я была любителем танцев, никогда не занималась ни пением ни танцами, можно сказать самоучка. Хотя на такую работоспособность, возможно, повлияло то, что я семь лет отучилась в музыкальной школе. Пока я думала о предстоящем танце, девушка уже оттанцевала и стояла выслушивая оценки жюри. Видимо ей не повезло, раз она зашла за сцену со слезами на глазах.

"Похоже отбор жёсткий, ну правильно ведь мы не стажировались у них" - с такими мыслями я выходила на сцену. Сердце начало быстро биться, а на лице как всегда каменная маска. Такое лицо у меня всегда, когда я расстроена. У меня есть минута на рассказ о себе.

- Здравствуйте... Меня зовут Рия Лирес... - больше я ничего не стала рассказывать о себе, а встала в позицию для танца. Сейчас сотни мыслей были в моей голове, включая те, что же за песня будет для меня играть и не прогадала ли с выбором Мори. Сейчас я чувствовала на себе около двадцати, а то и больше пар глаз. Особенно пристально смотрел тот парень.

Музыка заиграла....

Don't Wanna Cry / Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя