Кто что ведёт:
Пейн-однкнр
Тоби-физра
Сасори-технология(м)
Конан-технология(ж)
Хидан-русский
Дейдара-химия
Какузу-матиматика
Зецу-биология
Итачи-история
Кисаме-басейн
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Расписание на понедельник:Матиматика
Русский
Физра
История
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
После того как Хидан сломал косу, Акацуки обонкротились и им пришлось устраиваться на подработку. Акацуки представились новыми учителями школы 2025, 9"О" класса.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Первый урок:математика
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Прозвенел звонок в класс зашёл сердитый из-за финансовых праблем какузу. Класс посчитал какузу обычным учителем-заучкой в странной одежде и не обратил внимание.
-Заткнулись все! - прокричал какузу злобным голосом.
-Сегодня я не в духе из-за своего напарника. Так что будем проходить цену органоф на чёрном рынке.
-Записывайте.
Сердце–200.000
Печень–25. 000
Почка–15.000
Легкое–37.000
-это всё что вам понадобится на следующем урокеИ как только он договорил прозвенел звонок. Из-за Хидана математика получилась короткая. (Но русский будет по интереснее).
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Русский язык
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Класс был и так удивлён, но как только вошёл хидан со словами: "заткнули хлебала, ублюдки" они поняли что что-то не так.-Так, ебланы, Какузу меня заебал, так что слушайте.
-Я не буду учить вас ебучему Русскому, я сам нихера не знаю.
Я буду учить вас жить по полной программе.Хидан 2 минуты что то твердил про жизнь матюкаясь через каждое слово. После чего входит Какузу со словами:
-Где моя тысяча, еблан?
-Мы и так на мели из-за тебя!-говорил Какузу.
-Да пошёл ты нахуй, я плащ порвал!-Ответил Хидан.-
-Да я тебя на органы продам-сказал Какузу вырваф у Хидана печень-Хидан сразу же отреагировал вмазал по лицу какузу, сорвав его маску. Как только дети увидели шрамы на лице Какузу некоторые закричали. Это и опомнило напарников. Какузу схватил свою маску и они вмести с Хидоном вышли из класса. Дети сидели весь урок и обсуждали Русский язык и учителей.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Физкультура
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Дети до сих пор были в шоке от матиматики и русского, и думали, что физ-ра будет обычной. Потому что что может пойти не так на физре?Дети построились в шеренгу и в зал входит Тоби что-то бормоча про Сенпая.
-Здравствуйте, детишки.
-Это я ваш новый учитель ТобиУ детей в голове крутилась чувство что он сумошедший. Но безопаснее всех.
-а почему вы все носите одинаковую одежду?-спросил самый смелый
-Просто мы все из одной группы...
-а теперь бегом все! -скомандовал Тоби и побежал спереди.Чтоб как-то унять детей тоби предложил поиграть в догонялки
И они весь урок бегали, пока он не споткнулся об свой же плащ.
___________________________
История
___________________________
Историю вёл Итачи, поэтому она и была обычной не чего не происходило-он чётко выполнял свою работу.