Шаг 1

630 16 0
                                    

Эта осень была намного теплее , чем прошлая , кажется каждый листик , каждая птичка и бабочка умоляли лето остаться  . Сентябрь призвал  детишек в тесные классы, тетрадки , ручки , милые улыбки . За окошком кто-то собирает листья , пахнет мамин  пирог, улетает бабушкино лето .
Наблюдая за мамочками с колясками через слегка приоткрытые шторки , Чим улыбался , больше за всех в мире он любил детей . Маленький ручки , аккуратные и светлые глазки , это была его мечта . Но мир, предсказал ему другую судьбу. Год назад он стал заложником одного места , ровно год мучений и боли. Когда-то в его глазах горели огоньки , он улыбался миру и шёл дальше забывая все проблемы . Но затем появился Чон. Он был таким замечательным. Ухаживал , улыбался. идеальный альфа , да глаза подростка  заслонило минутное счастье . А сейчас маленькое сердечко бьётся в клетке . Нет, никогда вы не увидите синяк на его аккуратном теле , он не скажет что его обижают или бьют. Но лишь одного раза в котором Чонгук повел себя ужасно хватило чтобы младший боялся. Нет, он не сделал ему больно. Не насиловал, не бил, но жадный, пьяный взгляд и рваные движения что раздевали мальчишку до белья, оставили отпечаток в сознании подростка.
Это утро ничем не отличается от предыдущи. Альфа открыл глаза, но вместо милого личика напротив он увидел пустую кровать. Испуг. Да, тогда ему правда стало страшно. Он обернулся и не поверил своим глазам . На лице Чимина виднелась милая улыбка , такая настоящая и чистая , как в первые дни их знакомства. Тихо подкравшись он обнял мальчика , чувствуя как его сердце начало биться быстрее .
- Солнышко, ты улыбался ,- тихо прошептал старший , смотря как резко улыбка превратилась в испуг .
- Что такое ты уви... ,- он посмотрел в окно , маленькие ножки бегали по газону соседнего дворика . Смешок и лепет счастья доносился по всей улице и наверное ещё дальше .
Весь этот год ,  альфа не смел косаться такого чистого мальчика , он не хотел заставлять его или делать больно . Да и Чим слишком маленький , у него даже не было первой течки .
Омега , грустно улыбнулся смотря в глаза Гука .
- Я хотел ребёночка , такого маленького милого , чтобы был мой .
По немного бледным щекам побежали дорожки слёз . Впервые за этот год омега открылся старшему .
- Чими, малыш, у нас будет ребенок , только позволь мне прожить с тобой эту жизнь. Позволь каждое утро видеть твою улыбку , позволь снова почувствовать твоё тепло.
Маленькие ручки обвили торс старшего , на лице появилась еле заметная , но все таки улыбка .
- Можно мне пойти куда-то , не важно куда . Можно просто выйти из дома ?  Чим смотрел в одну точку , ожидая отказа .
- Конечно , цветочек . Беги одевайся , а я подожду тебя внизу возле машины , - Гук погладил того по волосам и вышел из комнаты .
Неожиданность. Парень на радостях простоял несколько минут только улыбаясь , позже одумавшись всё таки подошёл к шкафу . Его гардероб красовался разными вещами, ведь Гук никогда не жалел денег на одежду. Но ведь Чим её даже не носил. А зачем новая одежда если ты пленник одного дома?
Но сегодня Мочи хотел выглядить красиво, он наконец-то выберется куда-то, подобрав не совсем яркие но уютные и теплые вещи, младший пошёл к зеркалу примеряя их на себе. Черные джинсы с высокой посадкой, подчёркивали нежные бедра парня, а светло голубой свитер, что был на несколько размеров больше, добавлял некого шарма Чимину. Собрав некоторые вещи в рюкзак, парниша обулся и спустился вниз , подходя ближе к старшему и машине.
- Я готов, но мы можем прогуляться пешком, не хочу ехать на машине,- снова он опустил взгляд в пол, понимаю что просит слишком много, и отказ не заставит себя ждать.
Чонгук это заметил, за год таких отношений он знал каждую реакцию, каждый вдох и выдох своего избранника, конечно он не хотел пешком идти куда-то , но, разве, он мог упустить шанс увидеть такую желанную улыбку?
- Хорошо, мы пойдем пешком, парк тут не далеко.
Улыбка снова посетила хрупкое личико, а в глазах появились огоньки, не такие как раньше ,но они делали глаза мальчишки ещё прекрасней.
Старший поправил волосы омеги, протягивая руку к его ладошке, слегка сжимая её и направляясь вперёд. Он знал что мальчишка боиться, он знал что прохладная рука не сожмёт его руку в ответ. И просто шел вперёд, наслаждаясь улыбкой что досихпор не сходила с лица Чимина.
- Я не убегу, ты можешь не держать меня так близко,- младший поднял взгляд на альфу, снова падая в свои мысли .
Он знал что его не обидят, знал что не ударят , знал что силой не склонят к чему-то, но так же он знал что бежать и что-то просить бесполезно Все мысли младшего были сосредоточены лишь на одном , если он правда меня любит, если он правда хочет чтобы мы были вместе, если он правда хочет нашего малыша. Могу ли я открыться ему?
- Чими, солнце, я ведь не держу тебя, просто хочу чтобы твои ручки не замёрзли.
- Гук, я.....

Воробушек Место, где живут истории. Откройте их для себя