Из дверей больницы вышел Хосок, а следом на костылях и на одной ноге Чимин. Старший омега быстро подбежал чтобы помочь, но альфа лишь оттолкнул его и велел идти к машине. Градус рос и Чимин осознавал что кажется шансов вообще нет.
- Хосок! Отпусти Чимина и ты сможешь уйти спокойно вместе со своим мужем,- где-то из-за машин послышался голос Чонгука.~10 минут до этого~
На парковке остановились несколько машин и уже через секунду Гук бежал к Сынмину, прижимая его к телу в объятиях.
- Я успел?,- он почувствовал на теле запах своего любимого.- Успели, но нужно поспешить, он может ему навредить когда вас увидит,- парень не ожидал такой реакции, но с удовольствием обнял в ответ.
- Мин в машину, быстро!- Хо вытащил из кобуры пистолет и приставил к виску дуло. Внимательно смотря на то как его омега садиться в машину,- ты думаешь я просто так отпущу его? Ты смешной, и наивный как и был раньше. Опусти оружие и стань на колени чтобы я видел, и без лишних движений.
А что Чон, для него нет другого варианта, сейчас самое важное для него жизнь его любимого. А Чимин уже дрожал, сейчас он видит как его альфа опускается на колени, и шансов на спасение нет.
Вокруг куча людей клана Лотоса, но никто не рискует подставить жизнь омеги будущего вожака.
Они встретились взглядами, вдыхая запах друг друга и от этого улыбаясь. Старший пробежался по чужому телу, замечая все то что так мозолило глаза. Сейчас он еще больше ненавидит своего брата.
Но тут прозвучал выстрел и Хосок повалился на пол, в агонии сжимая колено. Позади стоял дрожащий Сынмин с пистолетом в руках:
- Ненавижу, ненавижу тебя!- кричал он, пытаясь привести себя в порядок. Он прострелил ему ногу в самом безопасном месте, как его учили но все же сожалел.
Три секунды и Чонгук уже держал на руках своего любимого, пытаясь понять правда ли это он. Запах, такой родной запах, поцелуи по всему лицу, в губы. Этот момент как будто застыл и в нем были лишь они двое. Когда они все таки смогли друг от друга отстраниться пара наконец-то смогла увидеть все что происходит вокруг. Люди господина Хана забрали Хосока, пока его парень пытался прийти в себя, миг и он упал на землю.Глаза открылись, но понятно было совсем ничего. Светлая комната, приятный запах цитрусов и некая цветочная нотка, где же он. Он мельком осмотрел стены и заметил несколько букетов что стояли возле кровати. Парень поднялся счастливо улыбнулся, поднимая один из букетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воробушек
FanficЯ хочу довериться тебе, прошу не сделай мне больно, умоляю. Каждый имеет право на счастье, этот мальчик не исключение, не смотря на трудную судьбу и тяжёлые испытание он обретёт его, но какую цену заплатит ?