Дом в котором еще несколько часов назад спокойно играла музыка, сейчас разносился крик. Деревянные стены, отдавали луной мольбу о помощи, которую не суждено было услышать.
- Не надо, пожалуйста! Хватит!,- окова сдирала кожу, оставляя по себе лишь огромную рану что кровоточила. Омега пытался ухватиться за что нибудь чтобы отбиваться, но кроме одеяла рядом ничего не было, а Хосок надвигался и был все ближе и ближе. Сынмин что застыл в проходе до этого момента, сразу же побежал к кровати, закрывая собой тело младшего.
- Не трогай его, он не виноват,- но крики были проигнорированы, альфа лишь силой сжал шею своего парня отбрасывая в бок. Но нет для него этого было мало, он поднялся с кровати и усадил его на стул к которому сразу же привязал.
- Ты будешь на все смотреть, сука,- он не поскупился на пощечину и поставил стул так чтобы было видно всю кровать.
- А теперь, ты, воробушек,- огромная рука скользнула по ноге, слегка сжимая возле раны, что вызвало дикий крик и слезы с уст Чимина. Пальцы пробежались по штанам вверх, в попытках избавиться от ненужной ткани,- что не нравиться когда тебя трогают, крошка? А как же ты отдался моему брату, что он лучше меня? Или на его члене тебе нравиться прыгать, больше чем когда он управляет процессом, а куколка?- он такой пьяный, поэтому такой опасный. Омега просто заглянул ему в глаза и в них он не увидел ничего доброго.
- Отстань от меня тварь, не смей трогать меня иначе я буду мстить и сам лично заставлю тебя умыться кровью!- он правда пытался выбраться, ни на секунду не прекращал дергаться и бить Хосока руками и ногами все таки надеясь на лучшее.
Но зверя выпущенного с клетки трудно успокоить, бедный бедный Чимин. Резкие движения и звук тресканья обозначил что тело что приковано к кровати теперь нагое, единственное что сейчас прикрывало белье, что по факту и совсем не спасало.
- Не..не надо, пожалуйста,- но кому уже какое дело к его словам. Альфа ногтями впивался в его кожу, оставляя кровавые полосы по бедрам и животу, выбивая из тела скулеж и стоны боли. Капли крови из особо глубоких ран ручьями бежали вниз пачкая простыни, но чимин понял что чем больше он будет дергаться, тем сильнее он будет желать большего. Все таки те криминальные фильмы помогли ему, он просто замер, на каждый удар реагируя лишь глухим хрипом з-за прикушенной губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воробушек
FanfictionЯ хочу довериться тебе, прошу не сделай мне больно, умоляю. Каждый имеет право на счастье, этот мальчик не исключение, не смотря на трудную судьбу и тяжёлые испытание он обретёт его, но какую цену заплатит ?