Утро. За окном пели птицы и солнце только только поднималось на горизонт.
Пара влюбленных все ещё спали, наслаждаясь запахом друг друга. Первым проснулся омега, резкая боль в пояснице не позволила подняться или делать лишние движения, он посмотрел на мирно спящего альфу, а затем на кровать, на которой досихпор остались следы прошлой ночи. Его щёки покрылись румянцем , а тело посетили табуны мурашек. Нежно касаясь чужой щёки он подтянулся ближе, целуя губы на против.
Младший снова почувствовал сладость губ и нехотя отстранился, пряча лицо в ладошках.
- Тебе так понравились поцелуи, не смотря на то что я сплю ты делал это ? - альфа засмеялся , открывая глаза и смотря на красные щёки рядом лежащего.
- Я лишь чучуть, я не хотел тебя будить,- прошептал омега, поднимая смущённый взгляд на старшего, - ты ведь не злишься на меня ?
Жилистые руки скользнули по тонкой талии прижимая Чимина ближе к себе и затягивая в поцелуй. Их губы соприкасались издавая плямкание и тихое мычание, пальцы бродили по чужому телу, пытаясь как можно больше прочувствовать тепло от избранника.
Тяжение внизу живота заставило младшего отстраниться от таких желанных губ. Такого он не чувствовал ранее, что-то такое смущающие и странное.
Медленно поднимая взгляд вверх он прикусил губы, пытаясь найти силы чтобы спросить.
- Чон, можно тебя о кое-чем спросить ? - тихо прошептал тот, машинально сжимая ладони альфы у себя на талии.
Гук кивнул, нежно улыбаясь и смотря на мальчишку.
- У меня, тут в животике, очень тянет и мне неловко от этого,- он ещё больше покраснел, опуская голову вниз.
Альфа засмеялся, наклоняясь вниз и целуя нежную кожу на животике, все так же поглаживая ладонями талию и поясницу омеги.
- Это называется возбуждение, цветочек. Тебе приятно от моих касаний и твое тело желает большего, разве это не прекрасно ?
Омега покрылся мурашками от таких ласок и попытался отползти.
- Вчера ты так сладко стонал, когда я был внутри, ты выглядил как ангел.
Он был краснее самого яркого оттенка красного, даже его бедра стали светло розоватые от таких слов.
- Разве ангелы, занимаются такими делами, как мы ? - прошептал , поднимая взгляд на парня и прикрывая животик ладонями.
- У каждого свой ангел, у меня ты. Не протився, все будет хорошо, я не обижу тебя, никогда.
Мужчина снова наклонился к белоснежной коже, оставляя лёгкие поцелуи на всей территории.
- Участки тела, на которых касания чувствуются максимально приятно, называются эрогенными зонами. У меня такие зоны, торс и шея, а где же твои? - он провел носом по шее и остановился возле губ, нежно их кусая.
- Я не знаю, я не пробовал их искать,- младший поднял взгляд вверх, заглядывая в карие глаза напротив.
- Ничего, принцесса, мы вместе найдем их, я буду целовать каждую твою часть тела, а ты старайся не сдерживаться, хорошо ?
- Хорошо, но если я попрошу, сможешь остановится ? - в глазах виднелись нотки страха, и альфа не мог себе позволить обидеть маленький комочек рядом.
Одобрительно кивая, альфа опустился ниже, беря в руки тонкую ножку омеги, поднося стопу к губам.
- Твоя кожа, такая нежная и приятная на ощупь, я не могу насладиться тобой ,- он прошёлся поцелуями по каждому пальчику , поднимаясь вверх по ладышке.
Мурашки снова посетили тело малыша, но он все же не прочувствовал чего-то нового для него.
- Ножки, не эти твои зоны,- быстро проговорил чувствуя как в животике тянет, - а тут да ,- из красных уст вырвался стон, когда губы альфы коснулись бедра.
На лице мужчины появилась ухмылка, а его руки скользнули вверх к животику и рёбрам, пытаясь найти заветные точки там. Порция сладких стонов полилась когда пальцы коснулись позвоночника и спины, и альфа снова поднялся вверх, продолжая ласкать уже найденные точки .
Покрасневшие щёки, выдавали своего хозяина за себя.
- Тебе приятно, сладкий ? - после несмелого кивка он убрал руки с бедра, чтобы нащупать что-то ещё .
Горячие губы коснулись мочки ушка и громкий скулёж, заставил Чона поднять голову и довольно улыбнуться.
- Бедра, спинка и ушки, вот это твои чувствительные точки. Запомни сладость.
Они нашли их, но сейчас омеге было не до этого , тело не слушалось его, а в голове было лишь одно желание, желание своего альфы .
- Ч...чо...чон, я хочу чтобы мы снова это сделали, - прошептал парниша, поднимая смущённый взгляд на старшего и пытаясь скрыть уже возбуждению плоть.
Теплые руки спустились вниз на бедра младшего , слегка их сжимая .
- Я не могу это сделать, снежинка, твоё тело не отошло от вчерашн...
Но он не успел договорить, как крик омеги прервал фразу: "Но я хочу!!!".
- Ох боже, сладость, давай сделаем это по другому, иди ко мне,- альфа сел к изголовью кровати , хлопая по своих коленях.
Медленно и неуверенно , младший поднялся с кровати , подползая ближе и садясь на чужие колени.
- Что ты будешь делать?- этот вопрос интересовал омегу, ведь было страшновато от неизвестности.
Рука альфы скользнула вдоль талии, прижимая парня к себе .
- Я просто помогу тебе расслабиться, после волны возбуждения, не волнуйся это совсем не больно.
Вторая рука уже ласкала бедра, поднимаясь выше и выше к паху омеги. Тихие стоны наполняли комнату, малыш извивался и стонал под руками мужчины, не зная куда себя деть. Дрожь пробила все его тело , а скулёж и хныканье заставляли организм альфы возбуждаться ещё больше. "Не могу, не могу, не могу, боже ",- в мыслях кричал он, продолжая поглаживать миниатюрный член омегы , паралельно покусывая красные ушки и тонкую шею.
Ещё бы чучуть и он не смог держаться и трахнул тельце сверху, но он пытался изо всех сил, иногда закусывая свои же губы от чего на фарфоровую кожу Чимина падали капельки алой крови.
Несколько минут и белая жидкость , растеклась по ладоням мужчины, грудь вздрагивала от недавнего оргазма.
Альфа уложил тельце на кровать, уходя в ванную, все таки тело младшего слишком заводило его, даже без лишних движений.
Через 20 минут Чон вышел из ванной , осматривая комнату, пусто. Неужели все что было ему казалось.
Чистая, а главное пустая кровать, испугала альфу и он понял что резко разучился дышать. "Где он, что случилось ?" - но тут с кухни долетел приятный аромат от жаренной курочки.
- Ах, вот ты где,- альфа улыбнулся, медленно спускаясь на кухню, наблюдая за парнем что готовит, напевая что-то себе под нос.
- Почему ты ушел из кровати, и даже не дождался меня.
Он подошёл ближе, обнимая младшего за талию, паралельно улаживая голову на плечо омеги.
- Кровать была грязной, я сменил постельное белье и решил приготовить нам кушать,- слегка дрожащим голосом проговорил пассив, отставляя тарелку с едой.
- Чими, мне нужно тебе кое-что сказать, ты ведь знаешь ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воробушек
FanfictionЯ хочу довериться тебе, прошу не сделай мне больно, умоляю. Каждый имеет право на счастье, этот мальчик не исключение, не смотря на трудную судьбу и тяжёлые испытание он обретёт его, но какую цену заплатит ?