Шаг 11

172 5 0
                                    

Эта адская ночь наконец-то закончилась, Сынмин не прекращал плакать почти всю ночь обробив раны на теле младшего. Картина что открылась перед ним ужасала и он понимал что виноват он.

Прохлада в районе лба заставила Чимина проснуться, он приподнял ногу и понял что она свободна, глаза сразу же расширились, неужели он умер. Но не тут то было полотенце съехало по лицу, приводя его в чувства.

- Где я?- парень кое-как смог выговорить и приподняться чтобы хорошо видеть собеседника.

- Все хорошо, мы все еще в клетке,- Старший как-то грустно улыбнулся и помог парнише подняться, улаживая несколько подушек тому под спину,- пока ты был не в себе я сменил постельное белье, промыл раны и нанес на них мазь, извини что трогал без разрешения.

- Что ты, спасибо большое,- сквозь боль что пробивала его тело он все же улыбнулся, благодарно сжимая чужую ладонь,- а окова?

- Твоя нога в очень плохом состоянии и я украл ключ чтобы снять ее, но она на другой ноге, по другому он бы снова делал это с тобой, прости,- брюнет, сжал маленькую ладонь лежащего и только сейчас окончательно смог успокоиться,- тебе было очень плохо ночью, сильный жар и я думал звонить в больн...

- Точно, больница, ты гений,- на лице Чимина тут же появилась улыбка. Картинка в голове тут же сложилась в один план, который сто процентов сработал бы,- мы спасены.

Впопыхах они обговорили план действий и уже были готовы действовать, осталось лишь дождаться Хосока и начинать спектакль. Час, два, обстановка накалялась, в принципе как и состояние младшего омеги, но кажеться это играло только на пользу.

- Сынмин!- с коридора послышался голос Хосока,- иди сюда, мне нужно возвращаться в город.

Игра началась.
- Хосок, Хосок, там Чимину плохо, жар и кровотечение из раны на ноге, кажется там пошло заражение крови, его срочно нужно в больницу,- по лестнице он бежал, глубоко вдыхая и выдыхая.

- Пусть подыхает,- альфа бесчувственно посмотрел в сторону комнаты,- он сам выбрал смерть.

- Но если он умрет, Чонгук просто так не опустит руки и будет бороться, а так ты сможешь заставить встать его на колени,- заготовленные фразы пришли на помощь и кажется сработали.

- Что ж ты прав, дай ему свою одежду я отвезу в больницу,- спустя несколько минут он все же ответил понимая что его парень прав.

Воробушек Место, где живут истории. Откройте их для себя