Шаг 2

382 12 0
                                    


-Гук, я хочу попробовать довериться тебе, слышишь? Только обещай, что не сделаешь мне больно,- хрупкие пальцы сжали ладонь старшего, и слегка дрожащий голос произнёс: "Обещай мне".

Его раздумия привели к тому, что время поверить тому кто пытался оберегать его, довериться тому кто не хотел обидеть, даже когда был оттолкнут тысячи раз.

- Чимин? Ты..ты..подожди ты хочешь сказать что это ты и я мы вместе ?
Старший слышал сотни раз о том как надоел, о том как Чим, хочет убежать как хочет жить отдельно и свободно, но такого он не надеялся услышать никогда.

Теплые ладони альфы коснулись розоватых от холода щёк. Глаза сверкали, а сердце бешено стучало в грудной клетке, пытаясь вырваться наружу .

"Неужели я услышал это". Единственное, что крутилось на тот момент в его голове. Медленно наклонившись он посмотрел на младшего, как будто спрашивая, разрешения на поцелуй. Но глаза напротив все ещё излучали испуг. Рано. Ещё рано чтобы делать этот шаг . Крепкие мужские руки обвили тонкую талию , прижимая парня к себе.

- Я обещаю тебе, Чими. Я никогда не обижу тебя и нашего будущего малыша.

Впервые за год, руки младшего потянулись к шее альфы, обнимая его в ответ. Они простояли так всего мгновение, но оба почувствовали что-то что изменило все.

- Пойдем гулять, солнышко, ты же этого хотел так ведь? - кажется все постепенно становилось хорошо. Гук поверил в то , что они будут счастливы и все будет хорошо, а Чимин лишь хотел быть чем-то важным в мире, а не воробушком запертым в клетке.

Он опустил руки и голову вниз, сжимая в кулачках край своего свитера , и лишь тихо выдыхая, проговорил:

- Ты использовал новые духи, раньше ты ими не пользовался, как ты узнал что я люблю запах орхидей и мяты?
Лицо Гука расплылось в улыбке, он поднял омегу на руки, крепче прижимая к себе. Запах орхидей это его природный запах, и только сейчас открыв сердце, Чимин смог почувствовать это. Истинность. Теперь старший был уверен в этом, в том что они должны быть вместе несмотря ни на что, вдвоем, всегда.
- Мочи, мы истинные, ты пахнешь моими любимыми яблоками с корицей, а я пахну орхидеями и мятой.

Глаза младшего открылись шире , поднимая свой взгляд на альфу он открыл рот пытаясь что-то сказать, но так и не смог , он лишь наклонился к шее вдыхая снова такой родной и приятный запах. Для Гука этот знак был лучше всех на свете слов, он лишь прикрыл глаза , наслаждаясь таким долгожданным моментом. Придерживая тельце под ноги он направился прямо, ведь не хотел спугнуть лишними движениям.

Он задумался: "Нам предстоит многое пройти, чтобы ты снова доверился мне, но я буду очень стараться".
Ещё теплый осенний ветер, растрепал его волосы в разные стороны. Зелёный листик слетел с ветки и запутался в волосах альфы, чтобы осень могла увидеть улыбку Чимина, его аккуратные руки которые пытаются усмирить прическу парня и его тонкие пальцы которые пытаются убрать игривый листочек оттуда. Ещё час назад он был пленником, а сейчас он так счастлив, ещё день назад он лишь плакал мечтая о чем-то вдалеке от дома, а сейчас он бы провел ещё столько же там, лишь бы повторить этот миг ещё раз.

Они были везде. Гук провел его туда , куда сердца омеги желало попасть. Места, за которыми уже его птичка так сильно скучала.

Скоро солнце уже садилось за горизонт, но эти двое не планировали возвращаться домой.
Спокойствие почти спящего города, так манила их за собой, сладость леденцов и прохладный ветер сентября создавали атмосферу чего-то сказочного , чего-то интересного и такого родного. Возможно они провели бы ещё больше времени тут если бы не звонок.

- Чёрт, Чими прости я сейчас вернусь,- отойдя подальше от парня он только тогда поднял трубку : "Я только завоевал твоё доверие, я не могу все так вот отпустить" , он задумался , пропуская первые фразы говорящего сквозь уши.

- Да, отец, хорошо, я тебя понял, да сейчас еду, хорошо отец мы приедем. Отец, я сейчас не могу ему сказать. я не грублю тебе. - Хорошо, я сделаю это.

Старший выдохнул и спрятал телефон в карман брюк, медленно подходя к омеге. Он приобнял его за плечи и тихо прошептал на ушко : "Солнышко, нам нужно переехать на время в другой дом, пойдем нужно собраться". Они молча вернулись домой, молча взяли чемодан и молча сели в такси.

Иногда они лишь смотрели друг другу в глаза и держали ладони вместе.
- Цветочек, все будет хорошо. Я позабочусь о том чтобы мы скорее вернулись домой.

Младший кинул лёгкую улыбку на альфу и уложил голову ему на плечо, выдыхая.
- Я верю тебе, ничего ведь серьезного?
Тишина. дорога и лес по обеим сторонам от машины.

Воробушек Место, где живут истории. Откройте их для себя