Шаг 4

279 12 3
                                    

Усталость Гука сразу же исчезла, когда он услышал этих 7 слов,альфа  быстро но плавно поднялся с кровати , аккуратно подбираясь ближе к парню.
- Чего именно ты хочешь, малыш? Лишь скажи и я полностью всё исполню.

На глазах у Чона виднелись нотки счастья. Он ожидал чего-то такого волнующего и прекрасного как и сам Чимин. Лучик солнца падал на лицо младшего, от чего тот зажмурился и повернул голову навстречу к лицу Чона.

- Я хочу поцелуй. Взрослый. как в фильмах. Знаешь, такой мимолётный и сладкий чтоб как в сказке,- он  проговаривал каждую фразу все тише и тише , не поднимая взгляд вверх.
Чонгук наклонился к лицу своего малыша, нежно поглаживая его щёки большими пальцами.
- Я исполню твое желание, крольчонок, только расслабься и наслаждайся.

Альфа, приподнял ладонями личико парня вверх , прикасаясь к губам Чимина, легко и сладко их сминая , как будто распробывая на вкус, а потом так же нежно и аккуратно затягивая его в более страстный поцелуй. Теплые ладони мужчины спустились по шее и плечам ниже по грудной клетке, обвивая тонкую талию и прижимая хрупкое тельце к себе.

- Я люблю тебя, - прошептал Чон, на долю секунды отстраняясь от такого манящего поцелуя , а затем снова припадал к губам, о которых он так долго мечтал. Они были намного слаще, чем альфа только мог себе представить.
Ещё несколько мгновений, и воздух в лёгких закончился, они медленно отстранились друг от друга. Тишина звенела в ушах, а губы все ещё были влажными от недавних поцелуев.
- Ну как тебе, принцесса? Это был наш первый поцелуй, чувствуешь сладость?

Омега не посмел поднимать взгляд вверх, он аккуратно проводил подушечками пальцев по губам , как будто пытаясь испробовать чужие губы ещё раз. Он именно так себе представлял, именно так чувствовал, именно такого он хотел.

- Мне нравится,- тихо прошептал Чимин, зная что он слишком неумелый в этих делах  и наверное все испортил в их первый поцелуй.
Мужественные руки скользнули по подбородку малыша, поднимая его личико вверх  , Чонгук заглянул в светлые глаза напротив, улыбаясь.
- Не смущайся, это был лучший поцелуй в моей жизни, малыш.

Их глаза встретились и сейчас они оба думали о одном, они желали ещё, желали больше касаний, больше поцелуев.
Тихий выдох обжег шею альфы, горячим дыханием. В комнате раздался скулёж и Чон уловил чуть заметный, но такой манящий запах яблок и корицы. Это обозначало лишь одно. У его малыша началась первая течка, в мыслях крутилась фраза : "Я не должен сделать ему больно, я не имею права на ошибку ".

Воробушек Место, где живут истории. Откройте их для себя