Шаг 8

180 6 0
                                    

К уже привычному дому подъехало несколько десятков машин, пустые, они все пустые. Все члены семьи сидели за столом, но два места пустовали.

- Машина с Хосоком и Чимином не приехали, по маячку видно что одна недалеко в лесополосе, а вторая пропала с радаров.

- Как пропала? Где мой омега? Как это пропали с радаров?- Чонгук резко поднялся с места, не понимая как кто-то смог провести их вокруг пальца,- Хосок? А с ним что? Где он?

- Камеры с вашего дома показали что Хосок и сын мистера Кима убили охранника который должен был ехать в машине с юным господином Паком, и сейчас мне передали что его и водителя нашли в багажнике мертвыми в машине вашего старшего сына.

- Черт, черт, черт, гребаный козел, ищите Хосока!- Чонгук со всей дури ударил по стене, разбивая руки в кровь,- ищите его, срочно.

- Сынок, послушай, за час времени мы его найдем, не волнуйся,- длинноволосый мужчина подошел ближе к Гуку, в попытках его успокоить,- для отца это не проблема ты же знаешь.Успокойся, уже до вечера вы с Чимином будете спокойно пить чай в гостинной.

- Ты думаешь все так легко? Папа, он давно это планировал, понимаешь? Он обещал. Обещал мне что заберет его. Я найду его и убью, не смотря на то что он мой брат.
- Чонгук! Хватит!

- Отец, он перешел в другую банду, с сегодня он больше не Лотос, и я как ты и мечтал с удовольствием перестреляю всю их банду еще до обеда, а вечером спокойно улечу куда-то на Кипр.

- А что скажет Чимин? Он же будет против чтобы ты марал руки в кровь.
- Не мешай тут его, пока мы прохлаждаемся в доме, мой сумасшедший братик украл его и никто не знает что он с ним делает! Найдите мне связь с мистером Кимом старшим я буду разбираться лично с ним.
- Я вижу в тебе будущего главаря Лотосов, но сейчас ты можешь сделать огромную глупость. Успокойся и будем искать решение проблемы вместе. Далеко он уехать не может, за границу уж точно Чимину нет 18, кругом по Сеулу есть наши глаза и уши, мы заметим его где бы он не засветился.

Младший альфа прорычал но попытался успокоиться, не сводя обеспокоенный взгляд с окна в надежде увидеть машину с любимым.

~Тем временем Чимин~
В голове звенело, а тело предательски ныло. Омега открыл глаза от того что кто-то безжалостно играл на пианино.

Воробушек Место, где живут истории. Откройте их для себя