Шаг 3

337 13 4
                                    

Домашний уют поприветствовал пару с входа. Дома прихожая сделана в темно-синем цвете с белым акцентом,что придавал жилого вида давно пустому дому. Тонкий слой пыли указывал на то что хозяев давно не было в помещении.
- Теперь это наш дом, ты можешь принять душ, - альфе провел пальцами по стенам, погружаясь в воспоминания из прошлого...

~15 лет назад~
В камине горели полена, теплота и уют дома открывался, даже если посмотреть в простое окошко. Веселые разговоры, смех и улыбки. Сегодня за столом праздновали день рождения младшего наследника главы мафии.
- Чон, сегодня тебе исполнилось 10 лет, такой взрослый, в этот день ты стал частью нашей стаи, нашей банды и нашей семьи,- взрослый альфа приподнялся со своего места, удерживая в руках бокал вина и ладонь своего супруга, - мы с твоим папой, гордимся тобой, сынок, и очень верим в то, что ты не подведешь нас.
Звон бокалов, тосты и веселье. Да, вот только, главный, на сегодняшнем празднике— почему-то не радуется. Приняв подарки он направился в комнату, усаживаясь на пол и закрывая глаза , падая в воспоминания. Довольно улыбаясь и сжимая ладошки в кулаки, широко открывая веки он посмотрел на сидящего рядом подростка.
-Тот малыш, будет моим мужем, слышишь братик, будет моим. Я не позволю тебе забрать его у меня.
Старший кинул не громкий смешок и вышел из комнаты , поправляя свою прическу возле зеркала.
- Ему ещё даже год не исполнился, а ты уже планируешь, женить его на себе, мелкий. Никто не любит таких слабаков как ты.
Родительская ухмылка отобразилась на лице старшего брата и он с высоко поднятой головой ушел, оставляя сидящего ребенка в новых раздумиях.
- Он все равно будет мой, я докажу тебе это.

~Наше время~
- Эй, Гук, ты чего задумался, что-то не так? Давай я помогу с вещами, а ты лучше пойди в душ, умойся, а потом нужно убраться тут, такая пыль везде,- омега слабо улыбнулся и взяв чемодан , направился по всем комнатам в поисках спальни.
Старший простоял неподвижно, вспоминая первую встречу с малышом на празднике отца, и то, как он мило улыбался смотря ему в глаза.
Тем временем Чимин прошел на второй этаж , где когда-то были комнаты всей семьи. Скрипучие полы, вызывали некий дискомфорт, а старые полуоткрытые двери нагоняли страх. Такая красивая, но в тоже время громадная мебель заполняла огромные комнаты, и младший выбрал центральную. Теплый цвет стен , привлекал внимание малыша, в отличии от угрюмых серых или сильных комнат. В центре стоял круглый стол , с несколькими стопками то ли учебников, то ли художественной литературы. В углу возле окна стояла большая двуспальная кровать , с небольшими подушками персикового цвета. Остальные стены были заполнены или стеллажами с книгами или картинами древних художников.
- Гук, мне тут нравится, можно это будет моя комната?
Голос омеги вывел старшего с раздумий, он выдохнул поправляя свои слегка растрёпанные волосы и подримаясь вверх в комнату.
- Разве это не прекрасно, что со всех комнат, ты выбрал мою? Тут в этих стенах, я проводил своё детство,- альфа улыбнулся , проходя в свою комнату , усаживаясь на кровать,- хочешь я тебе кое-что покажу? Это был мой секрет от отца.
Он наклонился заглядывая под кровать и из-под досок достал небольшую шкатулку с красным бархатом. Альфа сдул пыль и уложил её на кровать приоткрыв.
Омега присел рядом, разглядывая все что было внутри.
- Это чьи-то детские фото, кого-то мне напоминаю
Это ты?
Альфа тепло улыбнулся, раскладывая фотокарточки по кругу от себя, всматриваясь в каждую. Аккуратно проводя подушечками пальцев по ним.
- Этот малыш на фото–это ты,Чими. Может ты не знаешь, но я выбрал тебя ещё когда ты родился , и с того момента наблюдал и наслаждался.
Глаза младшего опустились вниз, рассматривая фотографии.
- Этого ведь не может быть, как это могло случиться? Откуда ты тогда знал меня? Мой отец был обычным столяром , а папа любил и занимался балетом. Откуда, Чон ?!
Старший отложил фото и подсел ближе к омеге, положив ладонь на щеку, посмотрел в глаза напротив.
- Я все расскажу, солнышко, только не злись. Улыбка тебе идёт больше,- большим пальцем он провел по скуле парня опуская руку вниз, поднимая одну из фотографий,- твой папа в те времена был очень известным в балете, и на день рождения моего отца мы ходили на его представление , возле меня в вип зоне сидел чудный мужчина с малышом в руках.– старший поднял глаза, будто вспоминая все важные детали того дня, - когда все закончилось он поднялся с места оставляя коляску с мальчиком и взяв букет он побежал вниз , поздравляя Пак Хиюна , но малыш оказался капризным и начал плакать, вызывая много шума, а я не мог смотреть на это и взял его на руки , лишь одни глаза уже говорили что этот малыш прекрасен, а его запах был как что-то неземное и такое родное. Я полюбил малыша и попросил отца помочь его родителям , но так , чтобы я мог его навещать, после этого появились много фото и много детских игрушек. Когда ему исполнилось 3 года, я решил что подожду подросткового возраста, и вот теперь, ты мой. Я обещал брату и отцу. Я смог.
Вот это фото, наша первая совместная фотография, наверное ты видел её и не раз, но не знал что это я. С тех далёких времен,я достаточно изменился- старший посмеялся положив в руки омеги фотокарточку, на которой были изображены два мальчика лет 13 и 3, с игрушками в руках.
- Но как же, вот почему я учился в той престижной школе, не потому что я умный, а потому что запал в твоё сердце, даже не зная о твоё существовании ?
- Глупости, - старший поднялся с кровати подходя к окну и тихо вздыхая, - когда мне исполнилось 15 лет , отец отправио меня за границу – учиться. Я не мог видеть тебя, не мог влиять ни на что, лишь раз в несколько месяцев получал твоё фото и письмо от твоего отца. Пойми, я никогда не хотел сделать тебе хуже или пытаться влиять на судьбу, я просто наблюдал и оберегал от бед и других альф.
И снова тишина, снова каждый думал о своем, да лишь каждый пришел к выводу : "Я не прав".
- Прости,- они оба одновременно проговорили эти слова , смотря друг на друга. А затем умиротворённая улыбка и смешок. И тишина, что так резала уши, но никто не мог выговорить ничего.
- Сбегай в душ, а я начну уборку, не люблю когда по всему что видно и не видно пыль, - омега наконец-то выдал, укладывая свой чемодан на тумбу и снимая лишнюю одежду , оставаясь в спортивках и футболке.
Прошло примерно два часа, а может и больше. Вот они наконец-то закончили с уборкой. Дом наконец-то стал сиять новыми красками, и отображать уют и теплоту жилого дома. Два уставших тела обессилено упали на кровать. Старший стянул одежду с себя и улёгся  поудобней в кровать, смотря на омегу. Но тот все никак не мог набрать смелости чтобы попросить.
- Гук, я хочу чтобы мы это сделали,- наконец-то выговорил он, оборачивая голову в окно от некого страха, что же будет дальше.

Воробушек Место, где живут истории. Откройте их для себя