Шаг 9

188 4 0
                                    

В доме царила полная тишина. С момента пропажи Чимина прошло больше 6 часов, все поиски показали нуль результату. Сказать что все были на нервах, это ничего не сказать, Чонгук не мог найти себе место, глотал успокоительные и лишь тогда на некоторое время мог застыть в одном положении.

- Вы говорили один час, прошло почти семь, где мой омега? Что твои связи подводят? Или может Кимы лучше прячуться и скрываются.

- Чон, я хорошо тебя понимаю, но твое состояние ничем не поможет ни нам, ни ему. Соберись и найди его,- мужчина как никогда стал мягче в попытках успокоить своего сына. Да и сам Хан почувствовал в том парнем родственную душу.

~Тем временем в загородном доме Ким~
В голове звучал голос Чонгука, сквозь легкие шторы проходило солнце, но не это заставило его открыть глаза. Рядом точно кто-то находился и это пугало больше всего.
- Не бойся меня, я не хочу тебе навредить,- тихо совсем невзначай проговорил Сынмин, поправляя одеяло на младшем,- я принес его для тебя чтобы ты не замерз.

Чимин чуть морщась поднялся, ближе прижимаясь к теплому одеялу: 
- Спасибо большое, мне очень приятна твоя забота,- младший улыбнулся и поднял взгляд на парня что весь сжался как будто сам боялся.

- Мне никогда не говорили ничего подобного, можно я буду тут иногда сидеть, просто мне так одиноко в той комнате,- он тихо пробубнел, пытаясь скрыться от двух щелок-глаз.

- Да, конечно мне и самому не очень охотно сидеть в полной тишине,- сейчас перед Чимином сидел его шанс на спасение.

- О еще я принес для тебя покушать, чтобы тебе не стало плохо,- слегка шершавые руки протянули нескольких лотков,- я не знал что ты любишь и купил несколько разных блюд у нас дома, почти нет продуктов и это так грустно, я чертовски люблю готовить.
Чимин чувствовал что этому парнишке очень нужно общение и лишь с благодарностью кивнул принимая еду.
- Знаешь, я ведь слышал что он вчера тебя ударил и мне сразу стало тебя так жаль, он ведь меня тоже иногда бьет, не смотря на малыша и…

- Малыша? Ты беремен?

- Около месяца назад, когда у меня началась течка, он пришел домой и как и мой отец когда-то не жалел плохих слов и ударов, но он помог мне с ней и она почему-то закончилась быстро, всего три дня прошло. А потом я узнал что больше не один,- он с улыбкой на глазах рассказывал о ребенке.
- Он перестал тебя бить?- Чимин оглядел оголенные части тела понимая что ничего не прекратилось.

Воробушек Место, где живут истории. Откройте их для себя