Хэй🙌🏼 Поздравляю всех с Днём рождения нашей Рози🌸 Давайте любить и бесконечно поддерживать нашего ангела🤍
И в связи с праздником я тут врываюсь с новой адаптационной историей😆 И это не значит, что те 2 работы будут заброшены. Как раз таки они полностью готовы и главы просто ждут своего выхода✨ А выходят они когда? Правильно! Когда есть очень хороший актив🥲 (нагло напоминаю😆).
Эта работа тоже полностью готова если что🙃 Вы не забывайте давать мне знать, что читаете тут у меня) Нравится вам или наоборот нет и тд.
Актив - двигатель прогресса (выхода глав)😉
Надеюсь вы насладитесь и этой историей тоже🌸
Поехали✨————————
-Мисс Пак, - стажер отвлек блондинку от ее весьма увлекательного занятия, Розанна сидела перед холстом, нанося легкие линии, последние штрихи, прежде чем картина будет полностью закончена.
-Розэ... Я Розэ... Я же просила не называть меня мисс Пак, - закусывая кисточку, блондинка с сомнением взглянула на картину и удовлетворенно улыбнулась. Все было готово.
-Тут статья...
-Опять от этой? - делая паузу, Розанна язвительно протянула. - Ким.
-Да... Дженни Ким. Может, не будете читать? - взволновано произнес ассистент.
- Сокджин, давай уже читай.
- Последнее произведение, так называемой художницы вызвало много ажиотажа, но на деле же это просто очередная пародия на искусство. Работа пропитана яркими оттенками, так что у меня назревает вопрос к мисс Пак. Что вы принимаете помимо кофе?
-Хватит. - фыркнула Розэ, поджимая губы. Когда-то они с Дженни были друзьями, но потом их пути разошлись и все в корне изменилось. - Вот же стерва.
-Мне жаль.
-Все в порядке. Это лишь одно мнение из многих. - отозвалась Розанна, потирая ладонью лоб, чтобы убрать с лица белокурые пряди.
Сокджин удалился из ее мастерской, складывая журнал в трубочку и намереваясь выкинуть его, чтобы не нервировать ни себя, ни Розэ.
Снимая фартук, блондинка нахмурилась, доставая трезвонящий телефон.
-Привет. - зажимая плечом телефон, блондинка помыла руки и бросила косой взгляд на холст.
-Ты видела? Ты видела, что эта напыщенная коза написала? - раздался в трубке разъяренный голос Эшли. Было слышно, что девушка идет по улице, тяжело дыша от быстрого шага. Видимо Кодс сильно переполняли эмоции, раз она решила позвонить, не добравшись до более спокойного места.
-Успокойся, Эш, - улыбнувшись, протянула Розэ, покачав головой. - Как будто это в первый раз.
-Когда она от тебя отстанет уже?!
-В душе не знаю, - вздохнула Пак и, посмотрев на часы, воодушевленно поинтересовалась. - Не хочешь встретиться и выпить кофе? Я закончила рисовать, так что свободна до позднего вечера.
-С удовольствием! Перемоем кости этой выскочке, - коварно хихикая, Эшли попрощалась с подругой, предвкушая встречу и возможность в полной мере высказать свое "Фи"
-Сокджин! Я закрываю мастерскую! - выкрикнула австралийка, выключая свет и запирая дверь мастерской, оставляя молодого человека в галерее одного.
-Хорошо, мисс Пак!
-Розэ! Я Розэ! - крикнула девушка, уходя по коридору, чтобы пройти к лифту. Сидя в машине, блондинка еще раз перечитала чертову статью и бросила журнал на заднее сиденье.
-Стерва. - подытожила Розанна, стиснув недовольно зубы.
-Эш! - подходя к подруге, девушка поцеловала ее в щеку. Они с Эшли не виделись пару дней, так что Пак уже успела соскучиться по ней. К тому же девушка легко умела поднять блондинке настроение.
-Ты как?
-В смысле?
-Ну... Статья... Ким...
-Ты все никак не угомонишься? - садясь за столик, Рози закатила глаза и усмехнулась. Она-то уже успела откинуть эту мысль. Уже привыкла к нападкам критиков. А куда же без них.
"Хоть бы один хороший отзыв написала, злюка.." - все же недовольно фыркнул внутренний голос Пак.
-Да она меня бесит больше, чем тебя, я смотрю. Не удивлена, что у нее никого нет.
-Откуда ты знаешь? - со смешком произнесла блондинка. Ее вот вообще не волновала личная жизнь этой стервы. В те времена, когда они дружили, Дженни была крайне скрытна в плане отношений. Зато повеселиться эта девушка была всегда "за".
"Интересно, какая она сейчас...?" - скривившись от этой мысли, Розэ фыркнула снова и пододвинула к себе чашку с кофе.
-А ты думаешь, с такой невыносимой девкой кто-то сможет встречаться? Да она же колкость на колкости. Я ее не узнаю... Была ведь такая добродушная и веселая. А стала вот... Этим. - Всплеснув рукой, буркнула Эшли, продолжая попивать не спеша свой кофе. На этот раз шатенка была очень эмоциональна, со стороны ее праведный гнев смотрелся мило. Посмеиваясь в чашку, Пак сделала глоток и вдруг воодушевленно поделилась с Эшли.
-Я кстати картину закончила.
-Да?! Покажешь? - обрадовалась Кодс, так что зеленые глаза заискрились.
-Приходи завтра в мастерскую. - беззаботно произнесла Розэ, вспоминая только-только законченный холст.
-Когда будешь его выставлять? - поинтересовалась подруга, наблюдая как блондинка по привычке закусывает кончик ложки, как обычно делала с кисточкой.
-Не сейчас. Еще не хватает двух работ, чтобы открыть отдельную выставку. Не хочу торопиться, чтобы потом облажаться.
-Надеюсь это не из-за Дженни? Поверь, она не стоит твоих нервов. - возмутилась Эшли, нахмурив брови.
-Нет. Еще чего. Пусть пишет, что хочет. Мне все равно на нее.
Они проболтали еще несколько часов, напрочь забыв об этом очерке и о самой Ким. Но время не резиновое и через эти несколько часов Розэ осознала, что им с Эшли пора прощаться до следующей встречи.
Попрощавшись с девушкой, Розанна оплатила свой заказ и не спеша направилась в сторону дома. Она жила рядом с этой кафешкой, так что это вошло в привычку: оставлять машину и прогуливаться по улицам Сеула. Задумчиво скользя взглядом по улице, Пак искала что-то, что зацепит ее и подтолкнет к новой работе.
И ее взгляд нашел, за что зацепиться, только вот рисовать увиденное не было никакого желания.
"Этого не может быть" - подходя ближе, Розэ уж было напряглась, но ее догадка оказалась ложной. Девушка сидевшая за столиком открытого кафе была похожа на ее бывшую подругу лишь со спины.
-Как я могу знать, как они между собой похожи, если не видела ее несколько лет?! - возмутилась себе под нос Розэ. Она и хотела увидеть, что стало с Дженни, и боялась с ней встречи, как аквалангист с акулой. Потерев переносицу, Пак прошла в дом, поднимаясь на свой этаж и устало "вползая" в квартиру. Сил едва хватило на то, чтобы переодеться. Она, даже не поев, рухнула на кровать и тут же уснула. Блондинка часто забывала поесть, Эшли на нее за это все время ругалась, но особого успеха в перевоспитании художницы не добилась. Та как забывала есть, так и забывает.
Ее утро началось в десять часов с чашки кофе. Слушая, что говорят по новостям, Пак задумалась над тем, как разбить плодотворно свой день. Полдня работы, полдня на заполнение бумаг и отдых.
Неторопливо садясь в машину, блондинка без проблем доехала до мастерской и провела полдня, работая над новой задумкой.
-Мисс Па... Розэ! Уже время обеда! - крикнул Сокджин, напоминая, что пора выползти из своей каморки и сходить в кафе, попить кофе и вернуться для бумажной работы.
-Спасибо, Джин. - накидывая кожанку, Розэ вышла из здания и пешком пошла к знакомому кафе рядом с ее мастерской. Заказывая себе кофе, художница погрузилась в свои мысли, читая новости в интернете.
-Читаешь статью?
Чужой голос заставляет Розэ вырваться из раздумий и поднять взгляд. Она видит перед собой девушку с длинными каштановыми густыми волосами. Статная фигура подчеркнута черным пиджаком, подбородок приподнят и серо-зеленые глаза пристально смотрят на Розэ. Чувственные губы сомкнуты и лишь уголки губ выдают легкую улыбку. Волосы заплетены в сложную прическу с переплетением косичек и обычных прядей.
-Джен... - Пак понимает, кто перед ней. Когда-то Дженни только ей разрешала использовать это сокращение. Эта красивая девушка когда-то была ей другом. Сейчас она стала еще более красивой, только вот... Черты лица стали будто угловатыми. Пропитанное строгостью лицо, глаза излучают не то, чтобы холодность, скорее это было похоже на спокойствие. Она не была такой раньше...
-Рози.
-Какого черта ты тут делаешь?
-Ну уж прости, что живу с тобой в одном городе.
-Я имела в виду... А забудь.
-Я проезжала мимо и заскочила перекусить. Ну так... Как тебе статья?
"Да она что издевается?!" - Розэ медленно, но верно начинала закипать. Выдавив из себя едкую улыбку, блондинка ответила:
-Очень познавательная. Особенно интересна часть с намеком о наркотиках.
-Ой. Ну не говори, что обиделась, - закатывая глаза, Дженни покачала головой. Присев напротив, шатенка с любопытством посмотрела на бывшую подругу. Невозможно было не заметить, что Розэ похорошела. Даже фотографии не передавали ее красоты.
-Я не приглашала тебя сесть, - возмутилась Пак, поджимая недовольно губы. Такая компания ее не радовала и даже пугала.
-Ты всегда была остра на язык, - задумчиво протянула Дженни, замечая как Розэ поднимается с места.
-Я все равно уже ухожу, - фыркнула девушка, прихватив со спинки стула свою сумочку. Разговаривать с шатенкой ей перехотелось, как только та упомянула статью.
"А чего ты ожидала? Что вы встретитесь и тут же все обиды забудутся? Не будь такой наивной" - садясь в машину, Пак заметила, как девушка вышла следом, садясь в свой лексус.
"Хорошо же она живет за счет своих разгромных статей" - с ухмылкой подумала блондинка. Настроение было испорчено, хотя в сознании все никак не исчезал образ шатенки, заставляя задаваться вопросом.
"Что же с тобой случилось?"
Вернувшись в мастерскую, Розанна провела оставшееся время, подготавливая все для открытия выставки. Так что, как наступил вечер, клонящийся к ночи, американка даже не сразу заметила.
-Джин! Я закрываю мастерскую! - крикнула блондинка, и ее стажер-секретарь тут же отозвался одобрительным мычанием.
Заперев дверь, Розэ вошла в лифт и, не торопясь, вышла из здания, чтобы пройти к машине.
Ночь окутала не спящий Сеул, капал дождь, противный и холодный, он испортил весь светлый весенний день.
Садясь в машину, Розэ завела мотор Киа и вырулила на дорогу. Резина противно пискнула, но машина шла ровно, да и водила Пак аккуратно, но уверенно.
Перекресток, косой дождь и размытый свет фар от других машин. Это было так прекрасно, вот она новая задумка для работы.
Зеленый свет, девушка пристально посмотрела по сторонам и нажала на газ. Машина начинает пересекать перекресток, когда мимо проносится автомобиль, и Пак испуганно жмет по тормозам, чтобы не столкнуться с этим придурком. Машина за ней тормозит в дюйме от заднего бампера Киа, чудом не столкнувшись. Облегченно вздохнув, девушка ощутила, как сбоку будто зажгли прожектор. В ужасе она оборачивает голову, рука тянется к коробке передач, быстро переключаясь на заднюю. Машина сдает назад и утыкается бампером в "морду" автомобиля позади. Буксует, так что мотор ревет, надрывается, а резина визжит.
-Да черт возьми!!! - взгляд судорожно бегает от зеркала заднего вида к приближающемся свету фар. Сдавленно застонав, Розэ дрожащими руками пытается снять ремень безопасности и успеть выбежать из машины. Но... Слишком поздно. Закрываясь руками, блондинка ощутила этот удар, увидела, как лопаются от его силы окна.
Удар оглушает, и внедорожник тащит Киа по дороге, пока машину Розанны не подбрасывает на отбойнике, и она кубарем катится в кювет. Последний глухой удар, и Пак уже не хватает сил открыть глаза. Так больно... Прекрасная картина, которую она хотела запечатлеть на холсте, стала ее кошмаром. Потом ей покажется, что все длилось чертовски долго, но на самом деле эта катастрофа случилась за секунды.
Она смутно слышит крики спасателей и лязг металла. Потом, девушке расскажут, что для того чтобы вытащить ее, спасателям пришлось распиливать помятую машину. Был риск задеть бензобак, был риск не успеть вытащить художницу из этой "консервной банки" в которую превратился ее вольво.
Все тело болело нестерпимой болью, но девушку достали, тут же перекладывая на носилки. Несколько машин полиции, машина скорой помощи, одна машина спасателей и какофония звуков сирен на разный лад.
Блондинку опускают на кушетку в "пузе" машины неотложки. Врач бегло осматривает ее, приоткрывает веки и что-то напряженно говорит своим ассистентам. Но сама Розэ уже не слышит ничего и боли даже не чувствует. Говорят, что порой лучше чувствовать боль, так хоть остается ощущение, что ты жив. Но она сделала все что смогла, чтобы продержаться. Теперь дело было за врачами, которые приступили к своим обязанностям. Суетясь в машине, когда она на полной скорости понеслась в сторону больницы.
-Женщина, Розанна Пак, двадцать три года. Перелом ребер, внутреннее кровотечение. Сильный удар пришелся на затылочную область, - быстро бубнил врач неотложки, передавая блондинку в руки бригады хирургов. Отсчет пошел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу видеть, но чувствовать - да
FanfictionРозанна Пак подающая надежды художница. Выставки, встречи с друзьями, жизнь бьет ключом. Но наступает всего один день, который переворачивает с ног на голову привычный образ жизни. Розанна теряет свой главный инструмент - глаза. И рядом оказывается...