2

999 60 1
                                    

С чего начинается утро человека? С того, что ты открываешь глаза, глядя по сторонам, радуясь солнцу, пробивающемуся в комнату, или огорчаясь дождю, бьющемуся в стекло. Даже жизнь человека начинается с созерцания. Младенец видит лицо матери, видит все вокруг. Хороший вопрос, что чувствует ребенок в момент рождения? И, как жаль, что нельзя его об этом спросить.

-Ребра срастаются достаточно быстро, но ей понадобится время на восстановление. Много времени...
-Что вы имеете в виду? - обеспокоено спрашивает Эшли, косо поглядывая на лежащую на кушетке блондинку. В голове рождались самые страшные опасения. - Что-то с позвоночником?
-Боже упаси. Вашу подругу сберег господь. В таких авариях редко когда выживают. Внедорожник тащил ее машину по дороге несколько метров. - врач торопливо попытался успокоить Эшли.
-Доктор, что с Розэ...? Почему вы говорите о долгом восстановлении? - оборвала его описание брюнетка, хмуро глядя на врача. Брюнет взглянул на Эшли и, вздохнув, пояснил.
-Сильный удар пришелся на затылок. Мелкие осколки стекла попали ей на роговицу... Мисс Кодс, мы сделали все что могли, но Розанна не сможет видеть.
Непонимающе приподнимая брови, Эшли уверенно поинтересовалась.
-Как долго?
-Никогда...
-Что? Подождите... Что значит никогда?? - испуганно покосившись на Розэ, Кодс низко произнесла
-Вы знаете кто она? Вы... Вы хоть представляете... Боже...
-Мало кто не слышал, кто такая Розанна Пак. Мне очень жаль... - посмотрев на Пак, врач добавил. - Прошло несколько недель, она уже начинает просыпаться и нам нужно снять повязку. Нужно, чтобы присутствовал кто-нибудь, чтобы поддержать ее.
-Я... Я понимаю... Скажите, там все плохо да?
-Нет. Есть небольшой шрам под левым глазом, но сами глазные яблоки целы. Но...
-Но вы не смогли восстановить зрительную функцию, я поняла, - оборвала Эшли и тихо прошла в палату, присаживаясь у кушетки Розэ. Вздохнув, брюнетка провела пальцами по руке подруги, вздрогнув, когда ее пальцы зашевелились и Пак начала приходить в себя.
-Розэ? Рози... Тихо...
-Эшли. - улыбнувшись, Пак замерла, понимая что ее голова перевязана. Нахмурившись, блондинка затихла.
-Тихо, тихо моя хорошая... - ласково прошептала Кодс, поглаживая подругу по руке.
Доктор остановился у кушетки и мягко произнес, взяв ножницы в руки:
-Я сейчас сниму бинты, мисс Пак. Самое страшное позади, - заметив как Эшли зло сверкнула на него глазами, врач, понимая что сказал лишнего, поджал губы и аккуратно срезал бинты. Все существо Розэ наполнилось трепетом от ожидания возможности, взглянуть на подругу. Бинты спадают и девушка открывает глаза, но ничего не видит. Абсолютная темнота.
-Эшли... Я... Я не понимаю... Эш. - дрожащим голосом произнесла Розэ, часто моргая. Ее глаза по-прежнему были чисты, как небо, но зачем ей глаза, если ими нельзя видеть? Зачем?!
-Тихо. Тихо, Рози... Послушай.
-Почему я ничего не вижу?! Почему? Эшли! - хватаясь слабыми руками за руку подруги блондинка не хотела даже думать, что все это реально. Мотая головой по сторонам, Пак моргала, жмурила глаза, но ничего не видела. Ничего, совсем ничего.
-Осколки попавшие на роговицу... Они... - подбирая слова, начала было Эшли, но закончить не успела. Розанна поняла все сама.
-Нет... Нет-нет-нет! - ее голубые глаза наполняются слезами, и брюнетка тут же прижимает подругу к себе, зарываясь пальцами в ее волосы, второй рукой поглаживая спину Розэ. Девушка плачет навзрыд, обнимая Эшли за плечи. Горячие слезы стекали по щекам, падая на водолазку брюнетки. Художница начинала понимать, что ее жизнь рухнула. Ее карьера сломана, и теперь она никогда не сможет насладиться всей красотой мира. Она ослепла, напоминая беспомощного котенка, которому только предстоит узнать о мире. Разница лишь в том, что в свои двадцать три Розанна лишилась возможности узнать мир во всей красе, запечатлеть его на холсте. Она ничего не может. Ничего не хочет. Даже жить стало в тягость...

Не могу видеть, но чувствовать - даМесто, где живут истории. Откройте их для себя