Ребят, вы читаете это? Вам нравится?🥺
У меня особые эмоции к этой работе, так как она со своими сложностями. И эта история про сильных Ченни. Про сильных Ченни, которым жизнь делает свои подножки, но они сильные. Надеюсь вам понравится✨———————
Проснувшись, блондинка потерлась носом о шею кореянки, чувствуя какое-то приятное спокойствие. В голове всплыли воспоминания, и именно они вернули Розэ в реальность, заставляя вспомнить, кто лежит рядом с ней. Сглотнув, Пак аккуратно отодвинулась, ощупывая место вокруг себя, чтобы спуститься. Нахмурившись, блондинка аккуратно спрыгнула с кровати, вернее она так думала, что все сделала аккуратно. На деле же, она все же задела прикроватную тумбочку и светильник рухнул на пол. Колпак разбивается на мелкие кусочки, а Дженни вскакивает от шума, оглядываясь по сторонам.
-Рози?! - спрыгивая с кровати, Ким огибает кровать, наблюдая за тем, как блондинка шарит руками по полу на котором разбросанно стекло.
-Все хорошо. Я сама. Я сама! - упрямо воскликнула девушка, подтолкнув шатенку в плечо, когда Дженни попыталась поймать ее руки, чтобы австралийка не порезалась.
Отходя в сторону, Дженни раздраженно рявкнула:
-Да что с тобой не так?! Ты то прогоняешь меня, то тянешь к себе. То снова отталкиваешь! Розэ. У меня тоже есть гордость, и вытирать об себя ноги я не позволю! - взмахнув руками, Дженни раздраженно дернула бровью. Ее ноздри раздувались от тяжелого дыхания и глаза метали молнии, только вот Розэ этого не видела, она продолжала лихорадочно скользить руками по полу, будто эти осколки имели особое значение.
Этот светильник разбился точно так же, как ее жизнь после аварии. Неизвестно, на что надеялась Розанна, собирая осколки стекла. Проведя параллель, австралийка просто не могла остановиться, чувствуя, что ей просто жизненно необходимо все собрать.
-О да! Я наслышана о твоей гордости, Джен! - крикнула на бывшую подругу Розэ, болезненно вскрикнув, когда один из осколков все же порезал ее пальцы. Дженни сделала шаг вперед, забыв про то, что Розэ назвала ее старым сокращением, как только увидела капающую на ковер кровь, но блондинка взмахнула рукой.
-Не подходи!
-Ты должна беречь свои руки, дурочка! - взорвалась шатенка, повышая голос, но послушно застыв на месте. Руки Розэ мечутся по ковру, и вот на ее ладонях и подушечках пальцев появляются кровоточащие порезы. Не выдержав этого вида, Дженни срывается с места и, хватая Пак за руки, отодвигает от осколков, несмотря на попытки девушки вырваться.
-Рози! Рози, зачем ты это делаешь?! - с силой сжимая пальцы на запястьях блондинки, кореянка обеспокоенно смотрит в испуганные глаза Пак, понимая, что это не просто жажда убраться. В этом безумии кроется что-то большее.
-Отпусти меня! Отпусти меня!! Я должна собрать их. Я должна. Пусти! - продолжая вырываться, Розэ мотает головой, жмурит глаза, будто ее пытаются ударить.
Секунда замешательства, и Дженни притягивает блондинку к себе, крепко обнимая ее одной рукой за плечи, вторую опуская на затылок, поглаживая золотистые волосы.
-Иди сюда, дурочка. - уткнувшись носом в плечо Розэ, Дженни зажмурила глаза, пока блондинка билась в ее руках, будто раненый голубь.
-Мне нужно собрать их. Дженни... Прошу! - не унималась блондинка, продолжая выкручиваться из рук подруги. -Она разбита. Я смогу собрать ее снова. У меня получится.
Проводя параллель, Ким быстро понимает, почему австралийка так остервенело пытается собрать эти осколки. И это не из-за желания быть самостоятельной, если только отчасти. Крепко прижимая Пак к себе, Дженни зашептала тихо ей на ухо, испуганно глядя на окровавленные осколки на ковре. Ее сердце колотилось так быстро, будто в лихорадке. Розэ слышала это биение так отчетливо, что сначала не поняла, что это.
-Это не твоя жизнь, Рози! Это всего лишь светильник. Его можно выкинуть и купить новый. Ну же... Рози. Тихо... Тихо, дурочка... - сглотнув, Дженни прикрыла глаза, перебирая пальцами волосы Пак.
-Я могу ее собрать...
-Это всего лишь светильник. Это не твоя жизнь. Рози, слушай мой голос... Слышишь? Это не твоя жизнь...
Переставая сильно дрожать, Розэ хватается за плечи кореянки, обхватывая шатенку за плечи и позволяя прижать себя к ней. Покачиваясь, чтобы успокоить младшую, Дженни облегченно вздохнула, загнанно бегая взглядом по комнате. Несколько минут они просто сидели так на полу, прежде чем Ким помогла блондинке подняться.
-Пойдем. - потянув девушку за запястья, Дженни отвела ее в гостиную, усаживая на диван. Найдя аптечку в ванной комнате, кореянка вернулась к Розэ и, сев напротив, аккуратно взяла руку девушки в свою. Пальцы блондинки все еще дрожали, но успокаивающие касания пальцев Дженни помогали ей успокоиться.
-Ну вот... Все руки порезала... Хорошо, не глубоко. - укоризненно пробубнила Дженни, проверяя, не застряли ли осколки. Убедившись, что крупинок стекла нет, девушка аккуратно обработала руки Розэ перекисью, поглядывая на подругу с беспокойством.
-Я схожу с ума...? - вдруг спросила Розанна, не поднимая глаз с пола. Ей стало жутко неудобно перед Дженни. Шатенка нянчилась с ней, как с дитем малым, и попытки Розэ прекратить это заканчивались очередным провалом. С упрямством кореянки было крайне тяжело бороться. Розэ раздражало это упрямство, но где-то глубоко в душе ей так же было приятно, что Дженни упрямится и не бросает ее.
-Что ты такое говоришь. Нет, конечно! - категорично произнесла Дженни и, приподнимая указательным пальцем подбородок блондинки, заставила ее поднять голову. - Не принимай вид нашкодившего щенка, Пак.
Хлопая глазами, Розанна нахмурилась, чувствуя, как от прикосновения кореянки по ее коже побежали мурашки. Вместе с ними родилась идея, которая смущала блондинку, но была весьма полезной. Видимо по ее лицу было все понятно, потому что критик с сомнением прищурилась и осторожно спросила.
-Ты что задумала?
-Можно я... потрогаю тебя? - сконфуженно спросила Пак, не видя, как вытянулось лицо Дженни от удивления. Шатенка кашлянула, и от волнения Розэ тут же затараторила.
-Прости. Прости... Чушь спросила. Просто твой образ с момента нашей встречи в кафе... Он будто расплывается. И я...
-Хорошо. - обрывая ее, Дженни кивнула, но вспомнив, что Розэ ее не видит, взяла девушку за руки. Делая глубокий вдох, кореянка собрала всю свою выдержку в кулак и опустила ладони Розэ себе на плечи, развернувшись всем корпусом к блондинке, забравшись с ногами на диван.
Пак шумно вздохнула, когда ее пальцы коснулись плеч Дженни. Да, она спала с ней в обнимку, но это было не то... Не так...
Тишина окутывает помещение, и для Розэ слышно отчетливо лишь дыхание и биение сердца. Она начала осознавать, что ее организм приспосабливается к изменениям.
Пальцы медленно скользят по шее, задевая шелковистую гриву волос, поднимаясь к углу челюсти и ушам. Обводя край ушной раковины, Розэ улыбнулась своим мыслям, но вслух ничего не сказала. Ее пальчики аккуратно обводят овал лица, поднимаясь к вискам, пробегают по лбу. Дыхание австралийки становится медленнее, когда ее пальцы обводят изгиб бровей, скользят невесомо по векам в то время, как сознание художницы рисует точный образ.
Проводя указательным пальцем по линии носа кореянки, Розэ задерживает прикосновение, прежде чем подрагивающими от волнения пальцами дотронуться до губ Дженни. Дыхание теперь замирает у обеих, хотя Ким все это время старательно его держала ровным.
Глаза шатенки закрыты, она не открывает их, но Розэ, наоборот, смотрит точно на лицо критика, водя кончиками пальцев от одного уголка губ к другому. Сердце забилось в ускоренном ритме, и перед глазами всплыли воспоминания из прошлого. Поддавшись первому импульсу, австралийка наклонилась вперед, используя свою руку как ориентир, и прильнула к губам Дженни, чувствуя, как шатенка вздрогнула от неожиданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу видеть, но чувствовать - да
FanfictionРозанна Пак подающая надежды художница. Выставки, встречи с друзьями, жизнь бьет ключом. Но наступает всего один день, который переворачивает с ног на голову привычный образ жизни. Розанна теряет свой главный инструмент - глаза. И рядом оказывается...