— Мы договаривались встретиться еще вчера, — Джису пристально изучала лицо подруги, сидя за столиком в небольшом кафе. Обхватив кружку с пивом пальцами, девушка покручивала ее по столу, ожидая, что скажет ей Ким. Вид у младшей был куда лучше и за прошедшие дни она, видимо, впервые нормально выспалась. В Галерее работа была закончена, картины расставлены по своим местам, все убрано, свет подключен и колонки работали исправно.
— Я бы встретилась с тобой вчера, если бы не уснула в семь часов вечера, как только пересекла порог своей квартиры. Я даже не помню, как добралась до спальни, Чу, — беззлобно огрызнулась Дженни, по привычке взбалтывая кубики льда в стакане с виски.
Она не стала рассказывать Джису, что ходила в парк и случайно увидела там Розэ. На самом деле, девушка действительно случайно наткнулась на них, но, как только увидела знакомое лицо, то не смогла отвести взгляд, и Розэ это почувствовала. Иначе нельзя было объяснить, почему Миссис Пак посмотрела точно на Ким после короткого разговора с дочерью. После этого случая, намерение Дженни не приходить на выставку сильно пошатнулось. Может быть и стоило прийти, может быть это был последний шанс наладить все и удержать отношения, которые были ей так важны, что кореянка становилась трусоватой и неуверенной в себе, словно девочка подросток.
«Боже, я будто бы вернулась на несколько лет назад...» — с ужасом констатировала Ким, вспоминая, как вела себя, когда они с Розэ только начали встречаться.
Только через несколько минут, она поняла, что Джису молчит, пристально наблюдая за ней. Видимо, лицо Дженни весьма красноречиво выдавало весь спектр эмоций, потому что подруга тут же заподозрила что что-то здесь не так.
— Рассказывай, — неожиданно нарушая тишину, Джису сделала глоток пива, облизнув губы. Её голос был столь серьезен, что Ким-младшая сразу поняла, увильнуть не получится. Грузно вздохнув, Дженни провела пальцами по густым волосам, убирая непослушные пряди за уши.
«С чего начать? С того что я, кажется, схожу с ума без этой упрямой девицы? Или с того, что я видела ее в парке, и как маньяк наблюдала за ней и её матерью? Это звучит ужасно. Вдруг Джису не поймет меня и решит, что я и правда умом тронулась?» — слишком много вопросов крутилось в голове, а ответов на них не было. Для себя Дженни решила, что нужно рассказать все. Это решение пришло к ней неожиданно, просто потому, что девушка поняла, что не узнает себя. Как только в её голове возник вопрос, когда она успела стать такой робкой и трусливой, упрямый нрав тут же взбунтовался.
— Я видела Розэ, — выпалила младшая, прежде чем сделать глоток виски, чуть поморщив нос. Джису заметила, что её подруга неожиданно для них обеих сменила тактику поведения. Это не могло не радовать, ведь, честно говоря, Джису устала наблюдать за неуверенной в себе, робкой и податливой Дженни. Девушка хотела вновь увидеть ту Дженни Ким от которой у всех холодок пробегал по спине. Уверенная, спокойная и жесткая, — такой она нравилась Джису куда больше. Такая Дженни излучала силу, пугала, безусловно, но и завораживала одновременно.
— После того, как я разобралась с машиной, мне таки позволили забрать ее, и я решила съездить погулять в парк. Это место по вечерам такое тихое и спокойное, идеальная атмосфера, чтобы собрать свои мысли в кучу, привести сознание в порядок. Поверь, я не искала с ней встречи, ведь вероятность того, что Розэ выйдет на прогулку была равна десяти процентам из ста. Гуляя по дорожке, я успела все обдумать, прежде чем увидела её на прогулке с матерью. Хотя, правильнее сказать наоборот, скорее Миссис Пак выгуливала Розэ. Ужасно звучит, но это так, — усмехнувшись, Дженни сделала еще глоток, взглянула на Джису, но подруга молчала, давая младшей продолжить свой рассказ.
— Я хотела заставить себя уйти, но не смогла. Просто стояла и смотрела на неё, пыталась определить, как она себя ощущает, все ли с ней хорошо. Я даже думала подойти, но Чу... Я бы испортила их прогулку своим появлением.
— Или же наоборот, вы бы помирились и перестали трепать нервы всем окружающим, — хмыкнула девушка, ничуть не смутившись от недовольного взгляда Ким-малдшей. Она знала, что говорила правду, а Дженни была достаточно сильна, чтобы эту правду принять.
— Я наблюдала за ней, а потом поймала на себе взгляд Пак Чеен. Так и должно было случиться, ведь Розэ хорошо чувствует окружающий мир, хоть и боится, кажется, всего на свете. Я не хотела, чтобы они меня обнаружили, но совсем забыла о её чутье, поэтому, как только Миссис Пак меня заметила, я решила уйти.
— Ну и дура, нужно было взять себя в руки и подойти. Вы с Розанной ужасно упрямые идиотки, Дженни, — фыркнула Джису, поджимая губы. По лицу Дженни она поняла, что подруге еще есть что сказать. И пусть комментарии жалили Ким-младшую, но вместе с тем, они отрезвляли ее не меньше, чем собственные размышления. Джису со стороны ситуация виделась куда лучше, следовало просто послушать ее и сделать выводы.
— Знаешь, после этой «встречи» у меня было такое двоякое чувство, оно до сих пор не покидает меня. Будто... Я знаю, что ты сейчас скажешь «Аллилуйя», но придержи комментарии на потом. Меня преследует чувство, будто все идет не так, будто я что-то делаю не так. Может быть...
«Ну слава Богу! Дошло наконец-то!» — мысленно воскликнула Джису, чуть ли не подпрыгнув на месте от радости, что подруга начала адекватно мыслить.
— Может быть это наша судьба, делать друг другу больно, когда мы вместе. А если это так, то лучше ведь отпустить и дать ей найти человека, который не будет ранить её.
— Ты идиотка? — неожиданно спросила Джису, прищурив карие глаза. Дженни, сжав зубы, сверкнула в её сторону глазами.
— Ты не можешь отрицать, что это входит в тенденцию! Когда мы вместе, кто-нибудь все рушит. И этот кто-нибудь я, — четко произнесла Ким-младшая, постукивая пальцем по деревянному столу в такт словам.
— А ты не можешь отрицать, что любишь её, Дженни! Иначе бы у тебя в голове не возникали такие тупые мысли, ясно тебе? И она тебя тоже любит, даже я уже об этом знаю. Так что перестань заниматься самопожертвованием. Что ты хочешь сделать? Попрощаться с ней, организовав эту выставку? От твоего благородного жеста лучше не будет никому, поверь мне. Я понимаю, действительно понимаю, почему в твоей голове рождаются такие идиотские представления. Тебе страшно, но и Розанна тоже боится. Ты сама пришла к её двери, Дженни. Ты сама стала частью её мира. Ты сама, черт возьми, вдохнула в неё жизнь, — видя, как Дженни виновато поджимает губы, уставившись задумчиво на свой стакан с виски, Джису продолжила дожимать ее. Если не она, то наверное никто не сможет образумить это упрямое существо.
— Тебе самой не обидно от собственных слов?! А? Ты, как упрямый баран, вытягивала Розэ на свет, для чего?! Чтобы сейчас отступить и оставить все свои труды? Джендыки, да включи же ты эгоизм в конце-то концов. Если ты собираешься пожертвовать своим счастьем, чтобы кто-нибудь появился в жизни Розанны, пришел уже на готовенькое, то ты просто с ума сошла!
— Не кричи ты так... Мы тут не одни, — неуютно поежившись, Дженни нахмурилась и развела руки в стороны, — И что ты мне предлагаешь? Заявиться к ней домой? Караулить ее у подъезда, словно маньяк? Нет уж, уволь, Чу. Ты не представляешь, как неудобно я себя чувствовала, когда Миссис Пак меня обнаружила.
— Не нужно никого караулить, упрямая ты девчонка. Просто, приходи на выставку и ты все сама увидишь. Твой мир не рухнет, если ты придешь посмотреть на то, что с таким трудом создавала на протяжении недель, ясно?
— Но...
— У тебя нет аргументов против меня, — поднимая указательный палец, Джису КИм предостерегающе покачала головой, и Дженни сдалась. Шумно выдохнув, младшая покачала головой и неохотно протянула, понизив голос почти до шепота.
— Ладно... Твоя взяла.
В этот момент Джису хотелось вскочить со стула и станцевать танец победителя, но девушка сдержалась. Она лишь мягко улыбнулась и, погладив пальцами ладонь Дженни, ласково протянула:
— Ты поступаешь правильно.
Пару раз кивнув, Дженни в два глотка прикончила стакан с виски и бросила на стол купюры, чтобы рассчитаться. Джису добавила свои деньги, оставив еще и чаевые официанту, после чего они с подругой покинули кафе.
«Ну Лалиса, надеюсь, что ты не обманула и я не пожалею об этом» — сдерживая улыбку, девушке уже не терпелось написать своему напарнику в этой авантюре, сообщить об удачно завершенной миссии.
— В пятницу я заеду за тобой, и только попробуй передумать, — останавливаясь напротив Ким-младшей, Джису крепко обняла подругу, поглаживая ее по спине, — Все будет хорошо, Дженни. Даже не сомневайся.
— Я верю тебе, — улыбнувшись, младшая открыла дверь машины и вопросительно приподняла бровь, — Тебя подвезти?
— Нет, я еще по делам пройдусь. Отдыхай и готовься к завтрашнему дню.
— Пятница уже завтра? — удивленно произнесла шатенка, прежде чем на пару секунд прикрыть глаза, потирая переносицу пальцами. — Я совсем выпала из жизни. Ладно... Буду ждать тебя завтра...
— Выспись, хорошо? Ты все еще выглядишь помятой, а завтра ты должна быть сногсшибательна, — увидев на лице Дженни улыбку, Джису подмигнула ей и легонько постучала ладонью по крыше лексуса. — Вали спать.
— Увидимся завтра, — бросила Дженни, прежде чем машина плавно выехала на проезжую часть, теряясь в потоке других автомобилей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу видеть, но чувствовать - да
FanfictionРозанна Пак подающая надежды художница. Выставки, встречи с друзьями, жизнь бьет ключом. Но наступает всего один день, который переворачивает с ног на голову привычный образ жизни. Розанна теряет свой главный инструмент - глаза. И рядом оказывается...